|
|||
театрализованных игр. Пояснительная запискаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Картотека театрализованных игр в младшей группе
Пояснительная записка
Театрализованная игра является эффективным средством социально – личностного, познавательно - речевого и художественно – эстетического развития дошкольника. Развитие театрализованной игры у дошкольников проходит эффективнее при особой организации педагогического процесса. Это становится возможным, если педагог постепенно переориентирует ребёнка с процесса игры на её результат. Путь развития игры – это совместная игра взрослого с ребёнком, создание обогащённой игровой среды, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии с игрушками и со сверстниками. Игра как часть образовательной области «Социализация» интегрируется со всеми образовательными областями, т. к. является основной формой осуществления разных видов детской деятельности, в том числе организованной образовательной деятельности, методом воспитания и развития младших дошкольников, формой организации жизни детей в детском саду.
«Выросла репка большая-пребольшая» Русская народная сказка Задачи: Прочитать детям сказку. Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе Игра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции; Обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Используется театр кукол БИ-БА-БО и фланелеграф
|
|||
|