|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние фонематического синтезаСостояние фонематического синтеза Синтез слова из звуков, данных в правильной последовательности____________________________ Состояние фонематических представлений Отбор картинок в названии которых есть данный звук______________________________________ Состояние фонетической системы Состояние просодии: Темп речи____________________________________________________________________________ Ритм речи____________________________________________________________________________ Наличие разных видов интонации: Повествовательная_____________ вопросительная__________________побудительная__________ Состояние звукопроизношения:
Состояние звукослоговой структуры слов и фраз: Без стечения согласных________________________________________________________________ Со стечением согласных_______________________________________________________________ Состояние лексической стороны речи _____________________________________________________________________________ Состояние грамматической стороны речи _____________________________________________________________________________ Состояние связной речи _____________________________________________________________________________ Состояние ручной моторики Ведущая рука____________________ Участие обеих рук в движениях________________________ Координация, переключаемость, последовательность движений (Попеременное соединение всех пальцев руки с большим пальцем)_______________________________________________________ Слуховое восприятие неречевых звуков Различение звучания игрушек___________________________________________________________ Зрительная память Выбор ранее предъявленных предметных картинок и раскладывание в заданной последовательности___________________________________________________________________ Вербальная память Повторение серии слов: дом, лес, стол, мак, кот, ночь, сын, мячь_____________________________ Через 5 сек___________________________________________________________________________ Зрительно – вербальная память Воспроизведение названий предъявленных изображений___________________________________ Через 5 сек__________________________________________________________________________ Общая характеристика внимания Объём_______________________________________________________________________________ Концентрация________________________________________________________________________ Переключаемость_____________________________________________________________________ Распределение________________________________________________________________________ Слуховое внимание Неречевое____________________________________________________________________________ Речевое______________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|