Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта обследования ребёнка с дизартрией



Карта обследования ребёнка с дизартрией

Анкетные данные

Фамилия имя_________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________________________

Заключения врачей

Невропатолог_________________________________________________________________________

Психиатр____________________________________________________________________________

ЛОР_________________________________________________________________________________

Офтальмолог___________________________________________________________________

Анамнез

Неблагоприятные факторы биологического развития

Во внутриутробном периоде____________________________________________________________

Протекание родов_____________________________________________________________________

После рождения______________________________________________________________________

Раннее психомоторное развитие

В каком возрасте ребёнок:

Начал удерживать голову___________самостоятельно сидеть________________________________

Стоять без поддержки_____________ходить без поддержки__________________________________

Реагировать на свет_______________реагировать на звук____________________________________

Узнавать близких_____________________________________________________________________

Речевой анамнез

В какм возрасте ребёнок:

Начал гулить____________________ лепетать_____________________________________________

Произносить первые слова________________ произносить фразы_____________________________

Начал понимать речь__________________________________________________________________

Особенности хода речевого развития. В каком возрасте наблюдались:

Ретардация_____________ регресс__________________ отставание в развитии________________

Другие особенности___________________________________________________________________

Без особенностей______________________________________________________________________

Сведения о семейном воспитании

Состав семьи _________________________________________________________________________

Ф.И.О., год рождения, образование матери________________________________________________

Ф.И.О., год рождения, образование отца__________________________________________________

Наличие у семьи дефектов речи_________________________________________________________

Оценка родителямиречи ребёнка и возможностей её развития________________________________

_____________________________________________________________________________________

Данные актуального обследования

Общая характеристика речи

Импрессивная речь

Понимание ситуативной речи:

Где мама?____________________________________________________________________________

Возьми куклу_________________________________________________________________________

Подойди к окну_______________________________________________________________________

Понимание контекстной речи:

На чём ты приехал в детский сад?________________________________________________________

Какие игрушки есть у тебя дома?________________________________________________________

Экспрессивная речь

Наличие ______________________________________________________________________

Развёрнутость(отдельные слова, фразы, связная речь)

Внятность_____________________________________________________________________

Использование жестов при общении______________________________________________

Специфические проявления______________________________________________________

Состояние дыхания

Тип дыхания диафрагмальный, грудной, ключичный.

Объём дыхания - достаточный для произнесения_________________слогов.

Темп нормальный, частый.

Ритм – ритмичное, аритмичное.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.