|
|||
Карта обследования ребёнка с дизартриейСтр 1 из 4Следующая ⇒ Карта обследования ребёнка с дизартрией Анкетные данные Фамилия имя_________________________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________________ Домашний адрес______________________________________________________________________ Заключения врачей Невропатолог_________________________________________________________________________ Психиатр____________________________________________________________________________ ЛОР_________________________________________________________________________________ Офтальмолог___________________________________________________________________ Анамнез Неблагоприятные факторы биологического развития Во внутриутробном периоде____________________________________________________________ Протекание родов_____________________________________________________________________ После рождения______________________________________________________________________ Раннее психомоторное развитие В каком возрасте ребёнок: Начал удерживать голову___________самостоятельно сидеть________________________________ Стоять без поддержки_____________ходить без поддержки__________________________________ Реагировать на свет_______________реагировать на звук____________________________________ Узнавать близких_____________________________________________________________________ Речевой анамнез В какм возрасте ребёнок: Начал гулить____________________ лепетать_____________________________________________ Произносить первые слова________________ произносить фразы_____________________________ Начал понимать речь__________________________________________________________________ Особенности хода речевого развития. В каком возрасте наблюдались: Ретардация_____________ регресс__________________ отставание в развитии________________ Другие особенности___________________________________________________________________ Без особенностей______________________________________________________________________ Сведения о семейном воспитании Состав семьи _________________________________________________________________________ Ф.И.О., год рождения, образование матери________________________________________________ Ф.И.О., год рождения, образование отца__________________________________________________ Наличие у семьи дефектов речи_________________________________________________________ Оценка родителямиречи ребёнка и возможностей её развития________________________________ _____________________________________________________________________________________ Данные актуального обследования Общая характеристика речи Импрессивная речь Понимание ситуативной речи: Где мама?____________________________________________________________________________ Возьми куклу_________________________________________________________________________ Подойди к окну_______________________________________________________________________ Понимание контекстной речи: На чём ты приехал в детский сад?________________________________________________________ Какие игрушки есть у тебя дома?________________________________________________________ Экспрессивная речь Наличие ______________________________________________________________________ Развёрнутость(отдельные слова, фразы, связная речь) Внятность_____________________________________________________________________ Использование жестов при общении______________________________________________ Специфические проявления______________________________________________________ Состояние дыхания Тип дыхания диафрагмальный, грудной, ключичный. Объём дыхания - достаточный для произнесения_________________слогов. Темп нормальный, частый. Ритм – ритмичное, аритмичное.
|
|||
|