Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Составь пары». Игра «Вот деревья, вот кусты»



Игра «Составь пары»

Цель:развитие естественнонаучных и математиче­ских представлений.

Оборудование:предметные картинки с изображе­ниями листьев деревьев и похожих на них предметов.

Ход игры.Педагог помещает на магнитную доску кар­тинки с изображениями листьев осины, клена, рябины, веток сосны и ели. На столе он раскладывает картинки с похожими на эти листья предметами. Дети получают задание: найти предметы, похожие на листья, и прикрепить их рядом с листьями. Завершая игру. Педагог может предло­жить детям вспомнить и прочитать стихотворение:

На мою ладошку лист похож у клена. Осенью оранжевый, летом он зеленый. Словно перышки, листочки у рябинки, Что склонилась тихо над тропинкой. У осины листья, как монеты.

У каштана, словно опахала.

Было листьев очень много летом, Осенью их очень мало стало.

К Нищева

Игра «Вот деревья, вот кусты»

Цель:развитие естественнонаучных представлений.

Оборудование:предметные картинки с изображе­ниями деревьев и кустов, разрезной материал.

Ход игры.Педагог помещает на магнитную доску картинки с изображениями кустов и деревьев. Он читает стихотворение:

Вот деревья и кусты. Различить их можешь ты? Есть у дуба толстый ствол, Листья, ветки, крона. В кроне спрятано гнездо, Там сидит ворона. У кустов же нет стволов, Много тонких веток. Под кустами от волков Ежик спрятал деток.

Н. Нищева

Педагог кладет перед детьми изображения гнезда с вороной и ежа с ежатами. Дети получают задание – поместить гнездо на дуб, а ежа с ежатами под куст орешника. Затем по заданию педагога мальчики должны выбрать все картинки с изображениями де­ревьев, назвать их, объяснить, почему они выбрали эти картинки, сосчитать их. Девочки же должны вы­брать картинки с изображениями кустов, назвать их, объяснить, почему они выбрали эти картинки, со­считать их.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.