![]()
|
|||||||
Игра «Составь пары». Игра «Вот деревья, вот кусты»Игра «Составь пары» Цель:развитие естественнонаучных и математических представлений. Оборудование:предметные картинки с изображениями листьев деревьев и похожих на них предметов. Ход игры.Педагог помещает на магнитную доску картинки с изображениями листьев осины, клена, рябины, веток сосны и ели. На столе он раскладывает картинки с похожими на эти листья предметами. Дети получают задание: найти предметы, похожие на листья, и прикрепить их рядом с листьями. Завершая игру. Педагог может предложить детям вспомнить и прочитать стихотворение: На мою ладошку лист похож у клена. Осенью оранжевый, летом он зеленый. Словно перышки, листочки у рябинки, Что склонилась тихо над тропинкой. У осины листья, как монеты. У каштана, словно опахала. Было листьев очень много летом, Осенью их очень мало стало. К Нищева Игра «Вот деревья, вот кусты» Цель:развитие естественнонаучных представлений. Оборудование:предметные картинки с изображениями деревьев и кустов, разрезной материал. Ход игры.Педагог помещает на магнитную доску картинки с изображениями кустов и деревьев. Он читает стихотворение: Вот деревья и кусты. Различить их можешь ты? Есть у дуба толстый ствол, Листья, ветки, крона. В кроне спрятано гнездо, Там сидит ворона. У кустов же нет стволов, Много тонких веток. Под кустами от волков Ежик спрятал деток. Н. Нищева Педагог кладет перед детьми изображения гнезда с вороной и ежа с ежатами. Дети получают задание – поместить гнездо на дуб, а ежа с ежатами под куст орешника. Затем по заданию педагога мальчики должны выбрать все картинки с изображениями деревьев, назвать их, объяснить, почему они выбрали эти картинки, сосчитать их. Девочки же должны выбрать картинки с изображениями кустов, назвать их, объяснить, почему они выбрали эти картинки, сосчитать их.
|
|||||||
|