Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила оформления резюме. Памятка № 3. Алгоритм самопрезентации



Правила оформления резюме

1.Резюме лист должен быть стандартных размеров (формат А4).

2. Не употребляйте слово "резюме" в заголовке .

3. Вверху следует указать вакансию.

4. Места, где вы проходили обучение и трудились, пронумеруйте и выделите должность.

5. Резюме должно быть красиво и чётко отпечатано на компьютере, разборчивым шрифтом, без грамматических, стилистических ошибок и опечаток, не допускайте ксерокопирования.

6.Используйте активные глаголы: Управлять Руководить Помогать Организовывать Оценивать Планировать Проектировать

7. Старайтесь уместить все на одном листе (1-1.5 страницы).

Памятка № 3

 

Алгоритм самопрезентации

1. Успешность трудоустройства зависит не только от умения найти подходящую вакансию, но и от способности убедить работодателя в том, что именно вы являетесь наилучшим кандидатом на данное рабочее место. Наиважнейшим моментом в любом деле является внутренний настрой, то есть самое главное - ваше желание устроиться на ту или иную работу.

2. Первоначальное впечатление о человеке формируется в первые 5-10 минут общения с ним.

5 -10 минут общения - это время, отведенное кандидату, для создания своего положительного имиджа.

Рекомендации:

Здесь важно все - мимика, жесты, осанка, умение держать дистанцию, грамотная и уважительная речь, аккуратная и соответствующая ситуации одежда:

- Придя на собеседование, прежде всего, представьтесь, четко и доброжелательно, с улыбкой (но не «голливудской», а простодушной). Скажите, зачем вы пришли.

- Не суетитесь, не начинайте разговор «на бегу».

- Сначала снимите верхнюю одежду, положите свою сумку, сядьте так, чтобы вам было удобно, а затем приступайте к беседе.

- Не бойтесь собственного волнения и не боритесь с ним, ведь это очень естественно - волноваться при первой встрече. Если, волнение очень сильное, то вздохните и выдохните несколько раз, и постарайтесь расслабиться.

- Ни в коем случае не употребляйте успокоительное перед собеседованием, так как оно будет тормозить работу головного мозга и вы не сможете проявить себя должным образом.

- Ведите себя естественно, будьте самим собой.

- Особое внимание психологи уделяют жестам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.