|
|||
Глава тринадцатая Родительский педагогический совет про Нэнси из ИнтернетаГлава тринадцатая Родительский педагогический совет про Нэнси из Интернета Дяди Федор позвонил маме с папой и все им рассказал. Как они в Интернет входили. Как нашли там Утреннюю Звезду в перьях для Печкина. И как не знают теперь, что с этой Звездой делать. Мама с папой в первое же воскресенье прилетели в Простоквашино на новой модели папиного «Запорожца». Очень хорошая модель попалась — сразу заводилась. Они угостили дядю Федора вкусными бутербродами. Шарику специальный ошейник подарили — антиблошиный. С тех пор все шариковские блохи на Матроскина перепрыгивать стали. А Матроскину новый передник синтетический, весь мышками вышитый. — Очень у вас здесь хорошо, — сказал папа. Потом папа с мамой к профессору Семину пошли. Мама сразу сердито начала: — Что же это получается? Мы вам детей под присмотр оставили. А вы им какую-то тетку в перьях выписали. Профессор Семин даже растерялся от таких сердитых слов и говорит: — Это вовсе не тетка в перьях, а очень сообразительная личность — Утренняя Звезда. Она ищет братьев по разуму. — А что, ей разума не хватает? — спросила мама. — Боюсь, даже очень хватает, — сказал профессор. — Сейчас я вам ее приглашу. — Нет, нет, — сказала мама, — только не это! Мы сначала хотим на нее со стороны посмотреть. — Хорошо, — говорит профессор Семин. — Идите смотрите. Вон там на берегу моя племянница Катя ее портрет с булкой в руке на фоне белых ромашек пишет. Уже второй день. — Почему так долго? — удивился папа. — Булки быстро кончаются.
Папа с мамой взяли друг друга за руки и пошли вдоль берега гулять, как военные разведчики. Папа целый букет ромашек собрал и для маскировки их маме подарил. Мама, для маскировки, им очень обрадовалась. Потом все не знала, куда их пристроить. Смотрят, сидит девочка Катя с мольбертом. А рядом с ней такая пухлая женщина мулатного цвета булку уплетает. Девочка говорит по-английски: — Опять булка кончается. Мне не удалось ее размер передать. Давайте, я дядю Федора попрошу, он вам булку из глины сделает. — Нет, нет, — говорит женщина мулатовой национальности. — Я лучше буду помедленнее кусать. В общем, кроме повышенной поедательности булок, ничего плохого за этой женщиной замечено не было. Папа с мамой к профессору Семину вернулись успокоенные. Мама спрашивает: — Уважаемый профессор, почему вы по просьбе детей для них эту Утреннюю Звезду позвали? Они же не понимают, что делают. Они еще себе через Интернет слона выпишут. — Они понимают, что делают, — ответил профессор. — Слона они не выпишут. А Утреннюю Звезду по просьбе почтальона Печкина пригласили. Им ее жалко стало за одинокость. И потом я люблю, когда дети делают ошибки… под моим наблюдением. — Почему? — удивилась мама. — Потому что они учатся. — Это очень прогрессивно. — сказал папа. — Я тоже люблю учиться на ошибках. — Это ты с успехом делаешь, — говорит мама. — Ты так много учишься, что у тебя одни ошибки. — Послушайте меня, — сказал профессор. — Эта Нэнси так устроена, что умеет выглядеть беспомощной и несчастной. Всех так и тянет помочь ей и ее спасти. В психологии такой тип людей называется «воронка». И мне интересно наблюдать, как наши дети с ней справятся. — Вы как хотите, а я дядю Федора из этого эксперимента забираю, — сказала мама. — Я боюсь, что эта воронка его с ушами затянет. — Вы за вашего мальчика не беспокойтесь, — сказала бабушка с веником. — Вы лучше мужа из эксперимента заберите. О муже подумайте. Эти перьевые гражданки для мужей самые опасные. Она вашего мужа скорее затянет. Вы оглянуться не успеете, как он весь в перьях будет где-нибудь в Африке плясать. Маму такая перспектива явно не устроила. Она спросила бабушку с веником: — Значит, вы советуете к эксперименту не приближаться, со стороны наблюдать? — Именно это я вам и советую, — ответила бабушка, обмахиваясь веником от мух. — Да и я так советую, — сказал профессор Семин. — Явление Утренней Звезды очень полезное педагогическое испытание для ребят. На этом взрослый педагогический совет был закончен.
|
|||
|