![]()
|
|||||||
ДЯДЯ ФЕДОР ИДЕТ В ШКОЛУ или Нэнси из Интернета в ПростоквашиноСтр 1 из 16Следующая ⇒ ДЯДЯ ФЕДОР ИДЕТ В ШКОЛУ или Нэнси из Интернета в Простоквашино Рис. Сергея и Евгении Григорьевых Глава первая Дядя Федор собирается учиться Время в Простоквашино медленно, но неуклонно шло в сторону увеличения: год прибавлялся к другому, а не наоборот. И скоро дяде Федору исполнилось шесть. — Дядя Федор, — сказала мама, — а ведь тебе пора в школу идти. Так что мы заберем тебя в город. — Почему в город? — вмешался кот Матроскин. — У нас в соседнем селе Троицком прекрасная школа открывается, типа гимназия-лицей — Знаем мы эти сельские школы! — сказала мама. — Вечная нехватка учителей. Плохое преподавание языков. — Знаем мы эти городские! — сказал Матроскин. — А что? — Вечно курят в туалете. Плохое влияние улицы. Этот разговор происходил ярким летом в июне, когда мама Римма и папа Дима в свой отпуск приехали к дяде Федору и коту Матроскину на дачу отдыхать. В разговоре принимал участие и почтальон Печкин. Он сказал: — Первый класс, это подготовительный. Он два раза в неделю. И в деревне и в городе он одинаковый. — Откуда вы знаете, Игорь Иванович? — удивилась мама. — А я и сам собираюсь в школу ходить. — Как так в школу? — спросила мама. — Разве вы не учились раньше? — Учился, — грустно сказал Печкин. Только плохо учился, прогуливал. Курил на переменах. Кое-как закончил с тройками. Я теперь хочу все снова начать. Я буду стараться. Я с первого класса отличником стану. И так дальше пойду. Я хочу золотую медаль получить. — Ой, — сказал папа. — Какая прекрасная идея. Может быть, я тоже в школу с начала пойду. — Тебе, папа, надо не со школы начинать. Тебе с детского сада начинать надо, — сказала мама Римма. — Мне твоя бабушка рассказывала, что ты уже в детском саду был запущенный, плохо себя вел. А Игорю Ивановичу большое спасибо за шутку. — Это не шутка, — серьезно ответил Печкин. — Я это твердо решил. Еще я буду детям труд преподавать: как почтальоном работать, как правильно почтальонскую сумку носить. — А как быть с языками? — спросила мама. — Детей языкам учить надо как можно раньше. В вашем Простоквашино пока я ни англичан, ни немцев не встречала. — Мы язык будем по компьютеру изучать, — объяснил дядя Федор. — Это кто же тебя, дядя Федор, такому научил? — ахнула мама. — Это профессор Семин научил, — ответил Матроскин. Мы часто к нему в гости ходим. — Вот пусть он вам компьютер и покупает, — решила мама. — Он собирается себе покупать, — открыл тайну Шарик, — а нам свой старый отдает. Поношенный, но совсем новый. — Задаром? — удивилась мама. — Нет, — ответил Матроскин. — Я ему все лето свежее молоко носил. — Он нас и к Интернету подключит, — сообщил дядя Федор. — Как! — ахнул папа. — А так, — ответил Шарик. — У нас же есть телефон. — Дела! — удивился папа. — Я смотрю, наше Простоквашино такое передовое в смысле науки, что вы впереди всей планеты идете. После этого папа с мамой срочно решили погулять, на летнюю природу посмотреть. А сами устроили производственное совещание. — Дмитрий, что будем делать? — спросила мама. — Так мы скоро ребенка потеряем. — Почему? — удивился папа. — Потому что с этими Интернетами он скоро умнее нас сделается. — И слава Богу! — Какая же тут слава? Он нам будет про Интернет говорить, про выходы во все библиотеки мира, во все музеи, на все научные конференции, а мы в ответ про хорошую погоду на завтра. Он с нами по-английски, а мы ни «бе» ни «ме». — Значит, нам тоже придется компьютер покупать, — решил папа. С этими невеселыми мыслями папа и мама вернулись с прогулки. И очень скоро уехали в город.
|
|||||||
|