Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утверждаю ­­­­­­­­­­­­­­­­­­___. Директор Института детства. Т.А. Соловьева. МАТЕРИАЛЫ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ. по направлению подготовки. Педагогическое образование. Инновационная начальная школа. Психолого-педагогическое образование



Утверждаю ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________

      Директор Института детства

Т.А. Соловьева

МАТЕРИАЛЫ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ

по направлению подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа:

Инновационная начальная школа

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Проектирование образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении

Нормативно-правовое обеспечение современной системы образования РФ.Закон об образовании в РФ. Уровни управления системой образования. Система образовательных и профессиональных стандартов. ФГОС. ФГОС НОО. Образовательная программа (ОП): понятие, виды. Структура ОП. Реализация образовательных программ (условия, требования, регламентирующие документы (СанПиН-2011, локальные акты ОС и др.). Внеурочная деятельность в современном образовании.

Основы и техника проектирования образовательных программ (ОП) организации. Алгоритм проектирования программ (выделение образовательных результатов как отправной точки проектирования; детализация образовательных результатов программ; конкретизация образа результатов и продуктов деятельности обучающихся; обоснование форм и образовательных технологий, отбор содержания, определение субъектов со-проектирования и со-реализации и др.). Проектирование программ индивидуальных образовательных траекторий. Роль тьютора и психолога образования в процессе проектирования и экспертизы образовательной системы.

Проектирование образовательной среды организации. Безопасная образовательная среда школы (Баева). Возможные риски психологической депривации субъектов образовательного процесса. Особенности проектирования программ поддержания безопасности для всех субъектов образовательного процесса. Проектирование и экспертиза образовательной среды школы с позиций социализации и индивидуализации ребенка. Безбарьерная образовательная среда для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

 

Понятие возраст. Возрастные периодизации. Особенности возрастов. Младший школьный возраст. Полная характеристика возраста. Схема характеристики по Эльконину. Социальная ситуация. Новообразования. Эмоции и чувства. Самооценка. Смежные возраста и преемственность. Современный младший школьник.

Теория Л.С.Выготского. ЗАР и ЗБР.

Теория учебной деятельности. Двустороннее единство обучения — учения в образовательном процессе   Обучение: общая характеристика. Учение: общая характеристика. Переход от учения к учебной деятельности. Субъекты образовательного процесса.

Теория учебной деятельности В.В.Давыдова.

Учебная деятельность как специфический вид деятельности: характеристики, со-держание, структура. Предметное содержание учебной деятельности. Предмет учебной деятельности. Средства и способы учебной деятельности. Продукт учебной деятельности, ее результат. Структурные компоненты учебной деятельности:

Оценка и самооценка результатов деятельности ученика.

Формирование психологической системы учебной деятельности у младших школьников.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.