Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Джигран. Начальная локация.. Суслангер.



Джигран. Начальная локация.

Убийство лучника. Легкий Уровень Сложности (ЛУС). Спровоцировать лучника и бежать к вербовщику. После диалога с вербовщиком должен быть расклад, что второй солдат окажется в поле зрения Кира, а лучник сильно отстанет. Побежав обратно, тем же путем, можно настигнуть возвращающегося на пост лучника, и прикончить его.

 

Убить вербовщика после диалога. На ЛУС, зайти за спину и пару раз ткнуть ножиком.

Возможность зайти за спину изначально отсутствует, но потом появляется. Вероятно привязана к какому-то событию, появлению гвардейца у моста, например.

 

Через ограду можно поубивать скелетов в изолированном участке карты. Выявлено 2. Приманивать можно магией.

 

Выжившие: второй охранник; каменная гарпия; гвардеец Фиреза (появляется у моста).

Доп.: стравить гарпию с гвардейцем.

 

Суслангер.

Источником всей амуниции являются торговцы, находок не будет.

 

Квест «маскировка». Убить торговца в спину, ЛУС. Убить Фейруза когда он подходит к маркеру квеста.

Доп.: не проверено остается ли торговец в секторе, после сдачи квеста.

 

С надсмотрщиков можно снимать по 19 монет.

Можно убить 3х пауков через стену поместья Риндейла. Привлечь их можно топотом и магией.

 

Квест «пропавшие товары» имеет ограничение по времени. Будет бонус, если найти бумаги на теле караванщика, в стороне от дороги.

 

 Локация «тюрьма» посещается единожды. Тревогу поднимают только тюремщики. Тюремщиков можно убивать со спины, на ЛУС (2ур.удар в спину; негодяйский топорик). Найденную голову можно спалить на алтаре, в стартовом коридоре, активатор рядом.

 

До квеста «месть» можно убить горожанку через двери поместья.

 

Отношения с Алией: Прибить на выходе из тюрьмы. Прибить на выходе из локации «пустыня некромантов». Прибить в конце квеста «месть». Прибить в конце квеста «новое убежище».

 

Квест «исследователи». Кир стоит у точки старта, Кель идет активировать появления врагов. Когда поятся враги, в этот момент появятся и бойцы союзников. При некоторой сноровке можно перебить союзников (итог – один дождался врага). Потом выманивать вражеских бойцов по 1-2 и истреблять.

 

Прибить Сахилю в конце квеста.

Прибить червелицого в конце квеста.

Прибить вызванного зомби, после квеста.

 

В квесте «тайник» обыскать оба тайника.

 

Переключивший на легкий уровень сложности:

Бронированных воинов можно поубивать со спины, всех. (2ур.удар в спину; негодяйский топорик).

Зомби можно поубивать по одному. (Кир, ближний бой 30; Кель, стрельба 40; арбалет и топор ценой по 1150 монет).

Драконы тоже смертны. Существует баг, при котором дракон проглатывает свое заклинание, не скастовав его. Сбивается заклинание сменой конечной точки пути героя в момент, после которого в него направляется магия.

Примерно: создать ситуацию, когда дракон зависает на некотором расстоянии от героя, расстоянии достаточном для использования магии. В это же время двигаться в направлении под дракона и в момент, после которого дракон испустит заклинание, начать двигаться от дракона. Дракон издаст звук характерный для своего удара, но не какого эффекта не последует. После данного звука повторить все действия. Второй персонаж тем временем расстреливает дракона из оружия или магией.

Не должно быть моментов, при которых герой-приманка останавливается.

Устранение реализовано на Суслангере с помощью магической стрелки. Убито 3 дракона.

 

После перемещения на Гипат будут изъяты все вещи, кроме денег и обломка жезла.

 

Выжившие: трусливые существа в изолированных участках локаций (локация «портал», огражденный дом торговца и территория особняка Риндейла).

Доп.: везде тела гиен, кто их убивает?

 

Гипат.

Каменный топор стоит ~ 2к. Для начала в самый раз.

После квеста «старая шахта» дадут гранитный топор. Остальное оружие надо покупать.

Обсидиан и кости драконов имеются только в продаже. Оружие стоит покупать собранное, так дешевле (нет возможности собрать с ослаблением).

 

Квест «Урк-Тар». Убить вождя орков в момент сдачи квеста по его спасению. Квест сдается в момент, когда Кир входит в зону перехода. В этот момент Кель может прибить вождя. Возможно, придется переключиться на ЛУС.

Квест «Предатели гоблины». Убить жену вождя, по схеме выше.

 

Взятие ракушки, по квесту «Ракушка ящеров», повлечет исчезновение двух опытных воинов охраняющих селение людей.

Воинов можно прибить, дубины из панцирной кости (12240 монет) и 3ур.удара со спины достаточно. Выманивать по одному, ночью. Награда с каждого 27х2 ехр и ~1к монет.

Далее вырезаются все поселяне, пленные ящеры и орки-союзники по квесту «внезапная атака».

 

Тролль, обитающий в ущелье, ведущем к Тка-Рику, имеет свойство единожды материализовать свое мертвое тело, если был убит и «подобран». Как работает – неясно.

Добыто шкур зеленых троллей, на Гипате – 12 (13).

 

Поселок открыт только на время квеста «оружейный мастер», при желании можно устроить там тотальную чистку.

 

Квест «Засада». Убить 2х вольных охотников в спину, 2х отвести от дороги, за собой.

 

За выполнение квеста «Волшебная игла» Бабур подарит куртку из шкур озерных ящеров.

 

Скелеты офицеров крайне мощные твари, победить их на нормальной сложности практически не возможно, человеческой жизни может не хватить, но убить их на ЛУС стоит. Награда 27х2 ехр. Их 7. Актуально до квеста «возвращение знахарки».

Пристрелить Эстеру в конце квеста «возвращение знахарки».

 

Перебить гоблинов и Го-Го по окончанию квеста «глоток свободы». В яму, где содержались гоблины, можно проникнуть ползков, во весь рост герой в ворота не проходит.

 

В ходе квеста «двойная порция» есть смысл убить людоеда, в момент, когда он стрескает вторую порцию кабанятинки. ЛУС. 24х2 ехр. С тела ~ 4.5к монет.

 

Прибить, повторно, Бабура в конце квеста «завтрак людоеда».

 

Под конец похождений на Гипате упыри уже не кажутся непобедимыми. Упырей 5шт. с багажом ~1к монет и упырь-маг с ~1.2к.

 

При себе имеют монет: огр ~840; элементаль, матеры орк, пещерный орк, орк убийца, опытная чародейка ~740; войны в синей броне; островной орк ~330.

 

Алярм! Алярм! Встречены существа, чьи тушки не выйдет освежевать за неимением подхода. Жабы -5 шт. Зайцы – 3 шт. Два из них в секторе «средние горы». Один из зайцев на той стороне реки, где поселение разбойников. Ликвидируется дальнобойным заклинанием с мыска у моста на дороге к поселку. Зайца можно высветить ясновиденьем.

 

Ясновидением высвечиваются летучие мышки с пылающими шарами, над крепостью орков, из локации «старые горы». Выманиваются дальнобойной магической стрелкой.

Диспозиция: Кель, находясь в районе маркера перехода, в упор стены крепости, просвечивает территория ясновиденьем. Кир должен находиться на противоположной стороне крепости, у фрагмента стены сложенного из каменных глыб. Первой стрелкой надо привлечь мышь находящуюся ближе всех к Кель. Эта мышь приведет ещё двух. Потом привлечь последнюю, четвертую.

 

В локации, где живет знахарка, если зайти в костер, начинает теряться здоровье и более того, смекнув, что Кир из суицидников, все обитающие в локации бабы кидаются запинывать героя, что бы быстрей отмучался. Так можно сверх эпично погибнуть.

 

Активировав ЛУСер режим выпиливаются:

Старый циклоп; страж гробницы; элементаль-страж; 21 голем.

Драконы. По старой схеме, Кир толкется под носом дракона, Кель сбивает из арбалета.

Устранено 4 дракона. 2 синих (дальние горы) и 2 зеленых (средние горы).

Зеленый дракон в секторе «дальние горы» обладает аурой General Game Error. Попытки его убить или, иной раз, даже приблизится к нему, приводят к вылету игры и крошению сейвов. В какой-то момент этот зеленый дракон и 2 из 4 синих драконов, проживающих в этом секторе, исчезли. Как работает – неясно.

 

Выжившие: не выявлены.

Доп.: остров, на который ведет мост с земель людоедов, заселен тиграми. На момент прибытия на остров найдено, помимо тигров, 4 убитых кабана. Спасти кабанов.

 

Ингос.

При появление на Ингосе, в момент окончания диалога героев, как только будет доступно управление, надо бежать через мост на юге. Там происходит ужасное преступление, охотница пытается убить 2х тигров. Нельзя того допустить – убиваем охотницу.

Потом тигров.

 

Владения Карансула. Первым делом стоит направиться от входа в сектор, по основной долине, к ближайшему мосту. Там бродит тролль, мечтающий об эпичной гибели от рук стражи, нельзя этого допустить, надо успеть его устранить до реализации его планов.

До окончания квеста «домик в деревне» не стоит убивать коров в этом секторе.

 

Квест «свободное поселение». Приближение к поселению запускает сражение поселян с тиграми. И за поселян и за тигров дают опыт. Потасовка активируется примерно в момент пересечения рощи на берегу озера. Стоит выманить лишних тигров из рощи до момента начала стычки, если останется 1 молодой и 1 матерый, их можно будет оббежать.

Действующие силы стычки: 8 тигров; 3 мужика; 2 собаки.

Стоит убивать тигров, поселяне нейтральны героям.

 

Квест «стая». Псин можно изничтожить через стенку вольера арбалетом, подсветив ясновиденьем. Потом открывать ворота.

 

После выполнения квеста «дары в столицу» получение следующего квеста возможно как от Свера, так и от Геральдины. Варианты взаимоисключающие, но однозначные в своем результате.

 

Квест «подарок губернатору» открывает проход к синему клану. Синие лесовики носят с собой сталь и ~4.5к монет. Встречено 29шт (?).

 

Квест «предводительница». Место встречи можно обойти, зайти со стороны границы сектора и спровоцировав сигналку, наброситься на Карансула и Геральдину. На ЛУС, при условии, что первый же удар будет смертельным, можно прикончить обоих.

 

Локация «снежная пустошь». При приближении к селению людей, в северном участке поселка, начинается стычка поселян и людоедов. Сначала проще перебить людей, а лишь потом валить огров.

 

С трупов людоедов берется мифрил. Добыто 36ед. мифрила.

В последней локации найдено немного стали. Всего добыто 32ед. стали.

 

Перед отправкой на Джигран надо собрать мифриловое оружие.

 

Выжившие: не выявлены. 

Доп.: не выходит получить ехр за убийство коровы, которую надо доставить в белый клан.

 

Джигран.

По прибытию на аллод сразу же, в компании солдат, направят рубить зомби. За солдат опыт не дают, а значит надо сосредоточиться на нанесении фатальных ударов нежити.

Итог – 2 солдата пали от зомби.

 

Квест «смерть в деревне». В деревне можно попробовать спасти свиней, но ОО за них не дают.

 

Квест «одинокий некромант». Квест сдается в момент, когда оба героя подходят к маркеру перехода. Убить некроманта можно если Кир и некромант стоят уже у зоны перехода, а Кель на удаленном расстоянии. Направить Кель к выходу и в момент сдачи квеста ликвидировать колдуна Киром.

 

Дорога от города на запад ведет в деревню оккупированную гарпиями, к моменту приближения к деревне там начинается истребление поселян.

Многократно повторенный забег в деревню, под Зрением мертвеца, показывает диспозицию: 5 гарпий; 2 живых человека; 2 мертвых человека; 3 коровы.

Триггер как-то подвязан к полю зрения героев.

Для получения ОО с поселян, в самый пик ночи надо приблизиться на максимально допустимое расстояние к деревне, на котором не активируется потасовка. Следуя по дороге ориентир – поваленное дерево. Иметь при себе по зелью ускорения и зелью зрение мертвеца, на каждого героя. Распить зелья и бежать в поселение. Задача Кель будет пристрелить 2х человеков, до того как их сожжет гарпия. Задача Кира убить коров, при удачном стечении обстоятельств 2х коров можно зашибить через стенку вольера. Одна корова уходит в копилку ехр гарпий.

 

Квест «поединок». Убийство Дартаса приводит к концу игры.

 

Людоеды носят с собой адамантий. Найдено 16 слитков.

Матерые людоеды носят с собой метеорит. Найдено 16 слитков.

 

Квест «конец рабства». Квест сдается в момент, когда оба героя подходят к маркеру перехода. Высчитав точку, пересечение которой закрывает квест, можно разместить Кира, с вьющимися джунами, в зоне сдачи квеста, а Кель вне зоны. Синхронизировать пересечение триггера Кель и подрыв джунов Киром. Подходят заклинания небесная молния и огненный шар. Эффект должен превышать 134 или 103 на ЛУС.

Попытки накостылять джунам, для понижения их здоровья, приводят к агрессии джунов и в то время как мужики начинают кидаться в рукопашку на Кира, баба дистанцируется и показывает неприличные жесты. Такой расклад делает категорически сложным единовременный подрыв всех краснокожих.

 

Ориентир на бабки (без сектора «Город Садрок и его окрестности»): драконы, бронированные скелеты 5.8к; упыри, краулеры 8к; черные тролли, войска 8.8к.

 

У стен Садрока, по водной глади озера, бродят 2 тени. Их возможно выманить. Точнее они сами могут выбрести за границы города, и приблизится к героям.

 

Тюрьма доступна до завершения квеста «безделушки».

Вся амуниция Кель, что при ней на момент её смерти от рук Фиреза, возвращается вместе с ней, в случае удачного воскрешения.

 

Големы крошатся на раз-два, но за них нет награды!

 

По завершению квеста «альянс». Циклопа можно убить, если нанести первый удар в затылок, с уроном в районе 1050 и быстро добить несколькими удачными ударами.

Дракон сбивается на ЛУС.

 

Выжившие: при желание таковых не остается. На момент окончания квеста «цитадель», оставлены в живых все уцелевшие союзные силы, принимавшие участие в штурме Садрока. Проверенно: для Кель с метеоритным арбалетом, на ЛУС, нет труда, их всех истребить.

 

Ссылки.

https://www.allods.gipat.ru/index.php?p=eilia

http://squarefaction.ru/game/proklyatye-zemli-zateryannye-v-astrale/articles/7122-sekrety-astrala



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.