|
|||
Почему не получается зарегистрироваться в Навигаторе? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Почему не получается зарегистрироваться в Навигаторе? - Здесь могут быть только две причины. Первая - кто-то из родственников раньше зарегистрировал ребенка. Значит, аккаунт уже был создан, соответственно, его данные уже есть в Навигаторе. На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка. Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте istok_achair@mail.ru
Вторая причина - ошибки в сведениях. Если не правильно указано название муниципального района, чтобы исправить ситуацию необходимо обратиться непосредственно в РМЦ ДОД Омской области, направив обращение на адрес электронной почты: istok_achair@mail.ru или позвонив по телефону: 45-09-26. 4. Где можно получить сертификат и подтвердить сведения о ребенке? - Ребёнок, родители (законные представители) обучающихся должны явиться в образовательное учреждение, у которого есть полномочия на подтверждение сертификата для того, чтобы представить необходимые документы и оформить согласие на обработку персональных данных и согласие ребёнка, его родителя (законного представителя) с Правилами персонифицированного финансирования. Вскоре список таких учреждений можно будет найти в Навигаторе, следите за новостями сайта. Подтвердить данные о ребёнке или детях можно одновременно с подтверждением сертификата учёта и оформлением заявления о зачислении номинала сертификата. Получить сертификат и подтвердить сведения о ребенке можно будет только после отмены режима самоизоляции.
|
|||
|