|
|||
ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ РАЗВИТИЯ. ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ РАЗВИТИЯ. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯСтр 1 из 5Следующая ⇒
(для внутрикафедрального пользования)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра патологической анатомии с курсом судебной медицины
Утверждено на заседании кафедры протокол №____ от "___"____2012 г. Заведующая кафедрой патологической анатомии, к.м.н., доцент ________________ Л.А.Мартемьянова
ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ РАЗВИТИЯ
Учебно-методическая разработка для студентов лечебно-профилактического и медико-диагностического факультетов
Автор: профессор Голубев О.А.
Гомель, 2012г. ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ РАЗВИТИЯ (общее время занятия – 3 академических часа)
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Овладение материалами темы является необходимой предпосылкой для познания закономерностей морфологических реакций и их клинических проявлений при врожденных пороках развития, которые занимают ведущие роли в структуре заболеваемости. Это также необходимо в будущей профессиональной деятельности врача, для клинической оценки заключений врача-патологоанатома, для клинической диагностики и лечения заболеваний, а также для анализа источников диагностических ошибок в клинической практике.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
Разобрать основные периоды развития зародыша человека. Подробно остановиться на характере дизэмбриогенеза в различные периоды развития. Дать определение тератогенного терминационного периода, привести примеры. Изучить этиопатогенез, механизмы тератогенеза. Рассмотреть принципы классификации ВПР. Привести примеры наиболее часто встречающихся ВПР различных органов и системы, знать клинические проявления хромосомных болезней.
|
|||
|