Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Преимущества использования



4. Преимущества использования

Вам не нужно вкладывать большие средства и тратить время на организацию телефонной связи. Виртуальный номер позволяет наращивать количество линий в любой момент без отрыва от бизнес-процесса.

Где бы Вы не находились, звонок всегда отправится Вам на мобильный или городской номер, или придет в виде сообщения на голосовую почту. Ваш клиент никогда не услышит, что номер занят. Подробная статистика звонков позволяет видеть номер звонившего в режиме онлайн.

Виртуальные номера – весьма удобный инструмент мониторинга рекламных кампаний. Вы можете подключить несколько виртуальных номеров и указать их в различных рекламных акциях, затем проанализировав статистику звонков и количество продаж, выявить наиболее успешные и не принесшие желаемого результата.

Уменьшение расходов на телефонные разговоры. Используя виртуальный номер Вы сможете минимизировать затраты на мобильную и междугородную связь, благодаря использованию наших тарифов на исходящую связь.

Удобная работа с факсами. Использование системы позволит Вам удобно работать с факсимильными сообщениями. Отправлять и получать факсы через Интернет на свою электронную почту, сохранять историю полученных и отправленных факсов, вести собственную контактную книгу.

Мобильность сотрудников компании. Если работник компании находится вне офиса, то он всегда сможет оставаться на связи со своим корпоративным номером благодаря переадресации на мобильный.

Инструментарий и функции Call Center. Виртуальный номер позволит Вам быстро и с минимальными инвестициями, организовать удаленные рабочие местаоператоров и супервизоров, для обслуживания входящих звонков от клиентов. Возможность разработки собственных сценариев и интеграция с CRM системой.

Удобный интерфейс конфигурирования. Вам не нужно иметь специальные знания и умения, чтобы под свои нужды осуществить настройку личного кабинета и функций виртуального номера. Достаточно владеть навыками работы с Интернет браузером.

Вся процедура регистрации, получения телефонного номера и настройки переадреасации занимает совсем немного времени, доступна даже неспециалистам и при необходимости производится нашими сотрудниками совершенно бесплатно.

Управление Вашим виртуальным номером и дополнительными услугами происходит из личного кабинета через веб-интерфейс. Вы сможете просматривать как принятые факсы, так и прослушивать оставленные вам голосовые сообщения, управляя гибким алгоритмом обработки входящих звонков (запретом входящих звонков), причем разные алгоритмы обработки вызовов помогут максимально точно распределить поступающие звонки в любой момент времени, вести запись телефонных разговоров.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.