|
|||
Функциональность виртуального телефонного номераВажно понимать, что виртуальный номер – облачная технология, возможности виртуальной АТС выходят за границы возможностей обычной офисной АТС, Вы не привязаны проводами и географически! 2. Функциональность виртуального телефонного номера
Создание голосового приветствия. Напр.: «Здравствуйте! Вы позвонили в фирму «Рога и Копыта», Ваш звонок очень важен для нас…». Создание голосовых меню. Напр.: «Нажмите 1 – отдел продаж, нажмите 2 – отдел доставки… нажмите 5 чтобы отправить факс…». Запись телефонных разговоров. В целях контроля качества обслуживания клиентов Вы можете записывать все разговоры, бесплатно. Записанные разговоры доступны в личном кабинете и могут пересылаться на контактный e-mail сразу после завершения звонка. Переадресация телефонных звонков на других абонентов. По коротким четырехзначным номерам возможно переводить звонок на других абонентов, указанных в списках переадресации. При этом возможно ставить звонок на удержание (нажатием клавиши *) или безусловно перенаправлять вызов (нажатием клавиши #). Напр.: Позвонил клиент с просьбой соединить с руководителем. Вы предлагаете ему подождать, нажимаете *#добавочный номер руководителя. Соединяетесь с ним и узнаете будет ли Ваш шеф разговаривать с этим клиентом (при этом клиент висит на линии и слушает музыку. В зависимости от решения руководителя, Вы нажимаете сброс (для перевода на руководителя), или * для продолжения разговора с клиентом. Конференц связь. Возможность проведения как входящих (т.е. на общий сервисный номер), так и исходящих конференций (когда система автоматически соединит все номера в один поток). Очередь ожидания, если все Ваши сотрудники заняты. В момент когда все операторы заняты возможно удержание клиента на линии и проигрывание ему информационных сообщений до момента соединения. Это могут быть как заранее записанные голосовые сообщения, так и мелодии ожидания. Дешевая исходящая связь. Установив на компьютере бесплатную программу или приобретя в нашем интернет магазине IP-телефон Вы можете звонить в любую точку мира по минимальным тарифам. Инструмент для массового автообзвона – автоинформатор. Позволяет в автоматическом режиме прозванивать неограниченное количество абонентов и доносить им любую голосовую информацию. Предусмотрен гибкий алгоритм обработки реакции абонента, например соединение с живым оператором. Наиболее эффективный инструмент для информирования Ваших клиентов о задолженности (text-to-speech), проводимых рекламных акциях или о наличии товара на складе. Фильтр входящих звонков по АОН. Позволяет отфильтровывать входящие звонки по региональному признаку и перенаправлять на нужного менеджера, или создавать черные и белые списки. Гибкий алгоритм обработки входящих звонков. Возможно переадресовывать звонки по порядку на все номера в списке переадресации, согласно голосовому меню или распределять звонки по другим признакам. Запрет входящих звонков от конкретных номеров абонентов. Фильтр по АОН. Позволяет запретить входящие вызовы от конкурентов или недобросовестных организаций. Прием факсов на электронную почту. Факсимильные сообщения конвертируются в электронные документы и отправляются на Ваш e-mail. Отправка факсов через личный кабинет. Вы можете отправить любой электронный документ на обыкновенный факс. Тарификация постраничная, тарифицируются только успешно доставленные факсы. Услуга не входит в абонентскую плату, списание средств происходит с общего счета.
|
|||
|