Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное общеобразовательное учреждение



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №49

Районная научно-практическая конференция старшеклассников

“Юность науке и технике”

 

 

Секция: искусствоведение

Проект

 « Виртуальная музейная  комната

«Школа №49 – культурно- образовательный центр улицы Труда»

 

Выполнили:                                                                                Руководитель:

Ситников Василий 

Кириллова Ксения                                              Васильева Ольга Геннадьевна

Ученики 10 “А” класс                                                                Учитель МХК

МОУ СОШ №49                                                                       МОУ СОШ №49

 

г.Ижевск, 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.………...…………………………………………………………3

 

ГЛАВА I. Представление электронного пособия ………………………..5

 

ГЛАВА II.Беседа с народным умельцем В.А. Пономаревым.…………..11

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………..……………….…………………………………....18

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..….19

 

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..…….20

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность темы

Современные педагогические технологии дают возможность не только для проведения эффективных уроков и повышения качества знаний, но и для организации успешной исследовательской деятельности учащихся в ее различных формах в рамках педагогики сотрудничества.

Современная музейная педагогика направлена в первую очередь на решение задач активизации творческих способностей личности. С этой целью разрабатываются разнообразные методики работы с учащимися в школе, изменяющие их роль и позиции в музейно-педагогическом процессе.

Отличительные черты обучения в музейной педагогике – неформальность и добровольность. Особенностью обучения является возможность максимально реализовать свои способности и удовлетворить интересы. Работа учащихся с музейными материалами позволяет использовать метод проектов, который предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Интегрируя две методики – музейную педагогику и метод проектов, опираясь на современные информационные технологии, мы  приступили к созданию виртуального музея. 

На современном этапе освоения информационными технологиями внесло большой вклад в развитие музейной комнаты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.