Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение. Список использованных источников



Заключение

 

Учитывая специфику отрасли, где запасы могут иметь далеко не решающее значение в ходе выполнения работ и удовлетворения потребностей заказчиков, данные значения коэффициента текущей ликвидности в 2014 и 2015 годах удовлетворительные.

В целом же на основе анализов финансовой устойчивости и ликвидности предприятия можно сделать вывод, что предприятие находится в неустойчивом состоянии и платежеспособность его низка.

Поскольку основным мотивом (результат из опроса) люди считают заработную плату в используется обычная для такого рода предприятий система оплаты труда. Уровень заработной платы в находится на достаточно невысоком уровне. При проведении опроса персонала, направленного на выявление недостатков системы мотивации, выяснилось, что основные жалобы и недовольство вызывает распределение заработной платы. По результатам опроса выяснилось, что система оплаты труда не выполняет своей мотивирующие функции. Работник не замечает влияния качества своего труда на размер получаемой оплаты труда.


Список использованных источников

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: ТОО “Интел-Тех”, 1993. – 80 с.

2. Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер с англ. под ред. Л. А. Волковой – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.

3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 1985. – 326 с.

4. Александров А. Г. Оптимальные и адаптивные системы. – М.: Высшая школа, 1989. ‑ 234 с.

5. Альгин А. П. Грани экономического риска. – М.: Знание, 1991 г. – 134 с.

6. Амблер Т. Высоко парит реклама: [История и технология рекламы.] СПб: «Питер», 1999. – 246 с.

7. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. ‑ 400 с.

8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 223 с.

9. Аристархова М., Матягина Т. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. – Маркетинг, № 1 (62) / 2002. – с. 52-57.

10.Артеменко В.Г. Реклама в торговле: Учеб пособие. ‑ Новосибирск: НГА ЭКУ, 1995. ‑ 49 с.

11.Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампании. – М.: Приор, 1997. – 121 с.

12.Ащенков Л. Т., Срочко В. А. Основы теории матричных игр. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1982. – 44 с.

13.Барабаш В. В., Музыканк В. Л. Реклама и маркетинг: функции, цели, каналы распространения. – М.: ПАИМС, 1994. ‑ 96 с.

14.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 320 с.

15.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2001 г. – 864 с.

16.Бове К. А., Аренс У. Ф. Современная реклама. – М.: Изд. дом «Довгань», 1995. – 677 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.