|
||||||||||
Подвижная игра «Зима прошла».. Сообщение логопедом плана рассказа с использованием опорных картинок.. Рассказ по картине детьми.Подвижная игра «Зима прошла».
473
М. Клокова Сообщение логопедом плана рассказа с использованием опорных картинок. Логопед. А теперь послушайте, как вы будете составлять рассказ по картине. Сначала вы скажете, какое время года наступило. Вот этот вопросительный знак напомнит вам об этом. Потом вы расскажете о том, каким стало солнышко весной, что оно делает. Потом обязательно напомните, что происходит со снегом, почему побеждали ручейки. Затем не забудьте сказать про грачей, которые уже прилетели и вьют гнезда. Рис. 34 Дальше вы расскажете о цветах, которые появились на проталинках. И наконец, вы расскажете о детях, которые вышли на прогулку, напомните, что делает каждый из них, скажете, почему они тепло одеты. Пауза.Логопед. А теперь посмотрите еще раз на картину, подумайте о том, как вы будете рассказывать. Рассказ по картине детьми. Логопед. Начнём рассказ и скажем, какое время года наступило, что делает солнышко, почему тает снег и побежали ручейки, обратим наше внимание на птиц, которые строят гнезда. Затем расскажем о том, что на проталинках появилась мать-и-мачеха, начнет рассказывать о детях, которые вышли на прогулку, о девочке с цветком. Потом расскажем о девочке с Петрушкой. А ещё расскажем о мальчиках и закончим рассказ. Объясним, почему дети еще тепло одеты? Ребенок. Наступила весна. Солнышко ярко светит и греет. Снег начал таять. Побежали ручейки. Прилетели грачи и стали вить гнезда. На проталинках появилась мать-и-мачеха. Дети вышли погулять около детского сада. И одна девочка сорвала цветок. Другая девочка сидит на скамеечке с Петрушкой в руках. Рядом с ней стоит ведерко с совочком и лежат формочки. Девочка сейчас сделает куличики для Петрушки. Один мальчик пускает кораблик в ручейке. Другой мальчик смотрит на кораблик и улыбается. Дети еще тепло одеты. Весной на улице холодно. Но детям нравится гулять весной!
|
||||||||||
|