Циклограмма планирования непосредственной образовательной деятельности в средней гр
Образовательная обл
Игра-занятие
| Кол-во в течение месяца
| Кол-во в течение года
| Познание
Ребенок и окружающий мир
- Предметное окружение
- Явления общественной жизни
- Природное окружение
- Экологическое воспитание
|
|
| Познание
ФЭМП
|
|
| Познание
Конструирование
|
|
| Коммуникация
Развитие речи
- Формирование словаря, грамматический строй, связная речь
- ЗКР
|
|
| Чтение художественной литературы
Художественная литература
- Рассказывание и чтение
- Заучивание наизусть
|
|
| Художественное творчество
Лепка
|
|
| Художественное творчество
Аппликация
- Предметная
- Декоративная
- По замыслу
|
2/3
1/3
|
| Физическая культура
Физкультурное
|
|
| Музыка
Музыкальное
|
|
| | Формы работы с родителями
Ø Исследование семей для выявления: уровня удовлетворенности родителей; положением семьи; основных ценностей семьи, образовательного уровня, социального и материального положения; потребностей на образовательные услуги для детей; набора образовательных потребностей для повышения педагогической грамотности родителей; опыта семейного воспитания ребенка.
Ø Родительские собрания
Ø Родительские встречи
Ø Семейный клуб «Школа молодых матерей»
Ø Совместные праздники
Ø Родительская конференция
Ø Ярмарка услуг
Ø Посиделки
Ø Встречи с интересными людьми
Ø Круглый стол
Ø Дни открытых дверей
Ø Педагогические чтения
Ø Вечера вопросов и ответов
Ø Конкурсы
Ø Выставки
Ø Выставки семейные газеты
Ø Консультпункт
Ø Папки развития
Ø Портфель достижения
Ø Специальные беседы
Ø Информационный стенд, информационные листы
Ø Издание газет, листовок
Ø Почта «До востребования»
Ø Телефон доверия
Ø Опросные листы, анкеты и тесты, «Контрольные»
Ø Дневники
Ø Устный журнал
Ø Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.
Ø Диагностирование нарушений прав ребенка в семье:
|