День недели
| Организованная образовательная деятельность
| Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
|
понедельник
| 1. Познание
Позновательно-иследовательская и продуктивная деятельность.Конструирование/сенсорное развитие.
2.Музыка
Музыкальное
| 1 половина дня.
1. Труд/познание (Совместная работа в уголке природы)
2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря)
3. Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)
4.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений)
5. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)
Прогулка
1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)
2. Труд/социализация (Трудовые поручения).
3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)
4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)
2 половина дня
1.Чтение художественной литературы/социализация (Формирование семейной принадлежности).
2. Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)
3. Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию).
4. Социализация/познание (театролизованные игры)
5. Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)
| 1. Социализация (С-р игры)
2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Познание
(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)
1.Познание/социализация (Строительные игры)
2. Социализация (Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке)
|
1..Информационный стенд для родителей на тему…
2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка
3. Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.
|
Вторник
| 1. Познание.Формирование элементарных математических представлений.
2. Физическая культура.Физкультурное.
| 1 половина дня.
1. Познание/социализация (Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация)
2. Труд/социализация (Руководство дежурством по столовой)
3. Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)
4.Социализация/коммуникация (Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)
5.Музыка/социализация (Игры-хороводы)
Прогулка
1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).
2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)
2 половина дня
1.Вечер развлечений
2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)
3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с народно- прикладным искусством)
4.Безопасность/коммуникация (Ознакомление с правилами дорожного движения)
5. Социализация (Ознакомление с родной страной, городом)
| 1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)
2. Познание
(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Физическая культура
(самостоятельная двигательная активность)
1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
2.Познание/социализация (Строительные игры)
| 1.Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.
2.Возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.
2.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.
|
Среда
| 1.Художественное творчество.Рисование.
2. Музыка
Музыкальное
Вторая половина дня. Кружок,,Радуга,,.
| 1 половина дня.
1.Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)
2. Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения)
3.Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе)
4.Познание/социализация (Н-п игры)
5.Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)
Прогулка
1. Целевая прогулка
2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
2 половина дня
1.Познание (Экспериментальная деятельность)
2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи)
3. Художественное творчество/ социализация (Рассматривание произведений изоискусства)
4.Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)
5.Здоровье/коммуникация (Формирование ЗОЖ)
|
1. Социализация (Сюжетно-ролевые игры)
2. Познание (Самостоятельная деятельность у уголке занимательной математики)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Физическая культура
(самостоятельная двигательная активность)
1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
2.Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)
|
1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.
2.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации
3. Исследование семей
|
Четверг
| 1. Коммуникация.
Развитие речи/Чтение художественной литературы.
2. Физическая культура.
| 1 половина дня.
1.Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых)
2. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,
рассказывание, настольные театры)
3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)
4.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности: аппликация)
5.Познание/коммуникация (Дидактические игры по ознакомлению с миром природы)
Прогулка
1. Наблюдения (деревья, трава, цветы /по сезону/)
2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)
3.Физическая культура/социализация
(Народные подвижные игры)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
5. Коммуникация (Игры на развитие внимания, слухового восприятия)
2 половина дня
1.Коммуникация (Индивидуальная работа по обучению связной речи)
2. Социализация/коммуникация (Формирование гендерной прнадлежности)
3.Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания)
4.Музыка/коммуникация (Театрализованные игры)
5. Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность)
|
1. Музыка (Самостоятельная работа в музыкальном уголке)
2.Социализация (Самостоятельная работа в краеведческом уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Физическая культура
(самостоятельная двигательная активность
3. Познание
(самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность)
1.Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)
2.Социализация (Сюжетно-ролевые игры)
|
1.Индивидуальные консультации, беседы
по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье.
2.Рекомендации
родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
|
Пятница
| 1. Познание.Формирование целостной картины мир,расширение кругазора/прирожда ,экология./
2.Художественное творчество.
Аппликация/Лепка. 3.Физическая культура.
| 1 половина дня.
1.Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия)
2. Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности)
3.Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям)
4.Безопасность (Общение с незнакомыми людьми)
5.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)
Прогулка
1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)
2.Физическая культура (Спортивные упражнения)
3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)
4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).
5. Социализация (Развитие с-р игры)
2 половина дня
1.Художественное творчество/социализация (Ознакомление с искусством)
2. Социализация (Ознакомление с родным городом)
3. Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)
4.Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек)
5. Чтение художественной литературы/коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений)
|
1.Познание/социализация (Строительные игры)
2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
2. Социализация/ познание
(Игры с природным материалом, песком /снегом/)
1. Безопасность (Индивидуальная работа в уголке дорожного движения)
2. Познание/ социализация (Самостоятельные дидактические игры)
| 1.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка.
2.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей
|