|
|||
Стихи о цветах. Дидактические игры на тему цветы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Стихи о цветах
Е. Серова «Незабудки»
Их видимо-невидимо, Не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — Весёлых, Голубых? Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали И сделали цветок.
А. К. Толстой * * * Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Тёмно-голубые? И о чём звените вы В день весёлый мая, Средь некошеной травы, Головой качая?
А. Н. Майков * * * Голубенький, чистый Подснежник-цветок! А подле сквозистый, Последний снежок...
РОМАШКИ З. Александрова Маленькое солнце на моей ладошке, —Белая ромашка на зеленой ножке. С белым ободочком жёлтые сердечки… Сколько на лугу их, сколько их у речки! Зацвели ромашки – наступило лето. Из ромашек белых вяжутся букеты. В глиняном кувшине, в банке или чашке Весело теснятся крупные ромашки. Наши мастерицы принялись за дело –Всем венки плетутся из ромашек белых. И козлёнку Тимке, и телушке Машке Нравятся большие вкусные ромашки.
С. Шушкевич Ярко-желтый одуванчик Весь под дождиком продрог, А когда просох на солнце –Сам себя узнать не смог: Побелел он и распух, И рассыпался, как пух. Полетел пушинок рой Над притихшею травой, Над забором, над рекой, Над тропинкой луговой Под веселый крик ребят: «Парашютики летят!»
Дидактические игры на тему цветы
Задачи: 1.Закреплять знания о цвете, форме (круг). 2.Формировать умение объединять предметы в группы по цвету. 3.Развивать речь, зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. 4.Воспитывать усидчивость.
Игровые правила: Игра организуется за столом. Одновременно в игре могут участвовать до пяти человек. Необходимо подобрать колпачок по цвету.
Игровые действия. Рассмотреть игровые поля. Рассмотреть колпачки. Прикрепить на игровое поле нужный колпачок.
Содержание игры. Результат игры: Дети знают цвета, форму. Объединяют предметы в группы по цвету. Дети внимательны, проговаривают цвета. Усидчивы. Данную игру «Цветы» могут использовать родители детей, играя с ними дома. «Посади бабочку на цветок» Цель: развитие мелкой моторики рук, а также фантазии, воображения; закрепления цветов, пространственных отношений. Закреплять умение детей подбирать нужный цвет путём наложения, активизировать речь детей.
Дидактическая игра «Собери цветок» Цель: обогащать сенсорный опыт детей, формировать представления о цвете (красный, желтый, синий, зелёный), развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук Для изготовления игры понадобится цветной картон (красный, желтый, зеленый), ножницы. Вырезаем из цветного картона кружок и лепестки отдельными частями.
|
|||
|