![]()
|
|
Конфликты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Конфликты. - Как называется ситуация, когда желания людей не совпадают? -Так что же такое конфликт? (Это столкновение интересов в обществе.) -Подумайте, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля, чтобы всем было жить легко, радостно, спокойно? -Если конфликт начался, как можно выйти из ситуации? -Объясните данные пословицы: Сядем рядком да поговорим ладком. Худой мир лучше доброй ссоры. | |
6. Закрепление знаний.Итог урока. | Работа в группах. -Я предлагаю вам вспомнить, закрепить, все, о чем мы говорили сегодня на уроке. Поработав в группах, используя основные (ключевые) понятия урока, составьте схему, которая вам поможет на следующем уроке вспомнить эту тему. |
7. Рефлексия. | На слайде записаны фразеологизмы. -Оцените свою работу на уроке, выбрав один из фразеологизмов, объясните свой выбор. Шевелить мозгами. Бить баклуши. Грызть гранит науки. В одно ухо влетает, в другое вылетает. Зарубить на носу. В поте лица своего. Вносить свой вклад. |
8. Домашнее задание | Подготовить рассказ о том в какое общество ты входишь. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|