Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какой фактор влияет на восприятие цены покупателями при организации продаж по телефону или «магазина на диване»?



Какой фактор влияет на восприятие цены покупателями при организации продаж по телефону или «магазина на диване»?

эффект представлений о наличии заменяющих товаров

Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какие издержки мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться?»

 Активная

Какова рентабельность капитала у фирмы, основной капитал которой равен 6 млн. руб., оборотный капитал – 8 млн. руб. Затраты фирмы на производство и продвижение товаров составляют 15 млн. руб. В течение года фирма реализовала товаров на сумму 17,5 млн. руб.

18,15%

Логика затратного подхода к ценообразованию — это:

продукт – технология – издержки – цена – ценность – покупатель

Мера снижения стандартной цены продажи, которая гарантируется торговым посредникам, если они берут для реализации новые товары, еще не известные покупателям, – это:

скидка для поощрения продаж новых товаров

Норматив рентабельности по величине всегда больше торговой скидки:

 Верно

Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию — это:

 премия фирме-производителю

Норматив рентабельности, определенный исходя из необходимости обеспечить требуемую фирме окупаемость инвестиций, – это:

двухэлементный норматив

Набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые используются для решения поставленных перед ценовиками задач, – это:

 тактика ценообразования

Наилучший способ создания себе устойчивого конкурентного преимущества и ухода от прямых столкновений с конкурентами – это сосредоточение на наилучшем удовлетворении запросов покупателей:

в определенных сегментах рынка

От чего не зависит экономическая ценность товара:

от уровня инфляции в стране

Отношение валовой прибыли фирмы к общей стоимости ее активов – это показатель:

рентабельности капитала

При оценке экономической ценности определение параметров, отличающих товар данной фирмы от товара-альтернативы, должно осуществляться:

всеми специалистами: конструкторами, маркетологами, квалиметристами

Построение шкал спроса возможно:

относительно недорогих товаров, с часто повторяющимися покупками

Политика цен — это:

общие принципы деятельности фирмы в сфере установления цен

Построение шкал спроса — задача решаемая и наиболее применимая для:

 относительно недорогих товаров с повторяемыми покупками

При исследовании и прогнозировании продаж в маркетинговой политике фирмы лучше использовать:

 шкалы спроса

При использовании данных о фактических объемах продаж определенного товара при анализе решений о его возможной цене возникают следующие проблемы:

 все условия на рынке, кроме цены товара, должны быть неизменными

При неизменной рыночной цене фирме выгодно наращивать объемы производства, пока:

 маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки

При оценке ценности для покупателя отличий параметров товара данной фирмы и товара-альтернативы необходимо:

 учитывать только вызванную этими отличиями выгоду покупателя за счет дополнительных свойств товара данной фирмы при тех же затратах на покупку, что и товара-аналога

учитывать только вызванную этими отличиями экономию издержек покупателя

Первое стратегическое правило ценообразования заключается в том, что:

никогда не следует принимать ценовое решение лишь для привлечения еще одного покупателя

ценовое решение должно всегда подчиняться задаче обеспечения фирме

возможности прибыльно вести дела в длительной перспективе

При переменных в уравнении спроса, соответствующем многофакторной функции спроса, используются:

коэффициенты эластичности спроса по факторам, включенным в данное уравнение

При исследовании и прогнозировании продаж в маркетинговой практике фирмы лучше прибегать к использованию:

шкалы спроса

При оценке ценности для покупателя отличий параметров товара данной фирмы и товара-альтернативы необходимо:

учитывать как отрицательные, так и положительные отличия

При использовании данных о фактических объемах продаж определенного товара при анализе решений о его возможной цене возникают следующие проблемы:

 все условия на рынке, кроме объемов продаж товара, должны быть неизменными

При неизменности рыночных цен фирме выгодно увеличивать свои объемы производства до тех пор, пока:

маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки

Решаемая задача многофакторной функции спроса – это:

 определение величины спроса на товар конкретной фирмы

определение величины рыночного спроса в целом

Работая по умеренным ценам, аудиторская фирма едва добивалась безубыточности. После резкого повышения цен на свои услуги и номинирования их в долларах, фирма получила заметно больше заказов и стала высокодоходной. Этот коммерческий маневр был основан на использовании эффекта:

оценки качества через цену

Скидки для престижных покупателей являются проявлением:

 ценовой дискриминации

Скидка за большой объем закупок обычно ставится в зависимость от:

натуральной величины покупки в штуках

стоимости покупки, определенной на основе неизменных номинальных цен

Скидки за ускорение оплаты призваны решить следующую задачу:

ускорить оборачиваемость оборотного капитала фирмы

Торговая надбавка (наценка – это:

сумма, на которую продавец может увеличить цену товара по сравнению со стоимостью этого товара для него самого

То обстоятельство, что каждому следующему звену в системе товародвижения не известны величина затрат предыдущего звена, а также общие затраты на производство и сбыт товара до момента его поступления к данному посреднику, порождает использование:

торговых скидок

Управление объемами продаж, качеством продукции и затратами при желаемом уровне цены является основой коммерческой политики фирм:

Ценоискателей

Утверждение о том, что максимизация прибыли – единственная цель фирмы, является:

упрощенным.

Фирма, не являющаяся монополистом или олигополистом и вынужденная придерживаться неизменных цен на свою продукцию, будет добиваться максимизации прибыли за счет:

варьирования объемов продаж

Фирмы разбиваются на две группы — «ценоискателей» и «ценополучателей» в зависимости от:

типа товара фирмы и позиции фирмы на рынке

Цена капитала фирмы составляет 18%, стоимость ее активов – 1,5 млн. руб. В предстоящем периоде фирма планирует добиться объемов продаж своего единственного товара в размере 2 млн. руб. Переменные затраты на единицу продукции составляют 500 руб., а начисление постоянных затрат на единицу продукции равна 370 руб. Какова минимальная цена, по которой фирма может продавать свою продукцию, чтобы достичь планируемого показателя

1005,72 руб.

Ценность товара для покупателя в идеале включает в себя:

издержки фирмы + прибыль фирмы + выигрыш покупателя

Цена безразличия – это:

цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров

Цена безразличия – это:

цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров

Целью фирмы являются:

максимизация ценности фирмы

максимизация прибыли

Целью дифференциации нормативов рентабельности, торговых скидок и надбавок является:

максимальное содействие быстрейшей продаже товаров

Ценностной подход к ценообразованию придерживается логики:

ценность – покупатель – продукт – технология – издержки – цена

Чем рынок развитие, тем активнее фирмы стараются лишить покупателя возможности сравнивать цены аналогичных товаров:

это справедливо для любых товаров

Экономическая ценность товара данной фирмы равна:

цене безразличия плюс положительная ценность отличий минус отрицательная ценность отличий

Экономическая наука понимает под ценностью товара для покупателя:

общую экономию или удовлетворение, получаемое потребителем в результате утилизации потребленного им блага



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.