Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ценообразование. В течение года фирма реализовала товаров на 4,5 млн руб. Затраты на производство и сбыт составили 1,5 млн руб. Каков показатель прибыльности продаж на фирме?. Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются в



                                   Ценообразование

В чем состоит принципиально неустранимый дефект затратного ценообразования:

 величина удельных затрат на производство не может быть определена до того, как будет установлена цена

В течение года фирма реализовала товаров на 4,5 млн руб. Затраты на производство и сбыт составили 1,5 млн руб. Каков показатель прибыльности продаж на фирме?

66,6%

Выбор наиболее адекватного профилю и условиям деятельности фирмы норматива рентабельности – это проблема:

затратного ценообразования

Главное достоинство затратного ценообразования состоит в том, что:

 издержки подтверждены документами бухгалтерии

Главный недостаток затратного ценообразования состоит в том, что:

 в рыночной экономике величина удельных издержек сама зависит от цены

Если менеджеры фирмы придерживаются затратного подхода к ценообразованию, значит, они являются приверженцами:

 пассивного ценообразования

Задача ценностного ценообразования состоит в том, чтобы:

 обеспечить фирме получение большей прибыли за счет выгодного для нее соотношения “ценность/затраты”

Из закономерностей рыночного поведения всех покупателей как единой группы исходят при построении:

многофакторной функции спроса

Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую ценность представляет товар для покупателя и как нам убедить его в том, что наша цена соответствует ценности товара?»

Активная

Какое определение наиболее точно выражает смысл концепции активного ценообразования:

это управление ценами ради достижения нужного уровня продаж и на этой основе того уровня издержек, который обеспечит целевой уровень прибыльности

Какой вопрос поставит перед собой действительный стратег ценообразования:

Какой объем продаж или доля рынка для нашей фирмы могут быть наиболее прибыльными?

Кумулятивные скидки полезны для фирм, производящих:

модную одежду и обувь



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.