|
|||
этап. Формирование целостного образа тела ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2 этап. Формирование целостного образа тела
1. Залезать с веревкой по лестнице, по наклонной плоскости 2. перевороты 3. Ползать на четвереньках, по-пластунски 4. игры на проксимальную стабильность - дотягивание сидя на стуле, на мячике, лежа и сидя, с приподнятыми ногами, с тяжелым предметом на голове, удочка, сбивание кеглей палкой 5. дотягивание, стоя на балансире 6. Акробаты 7. кататься в колесе, как космонавт 8. Игры на сочетание тактильных и кинестетических ощущений 9. Рассказывание сказок на теле (более простые варианты «коза-рогатая», «машина куда едет»: маршруты на теле ребенка) 10. Разбивание блоков. Собирание мячиков, сидя на коленях, 11. Таз -плечи 12. Разбивание блоков. Сбивание кеглей, ловля мяча, стрельба _из пистолета присосками, сидя на бочке, мостике 13. Качаться на гамаке, качелях, отталкиваясь ногами от стены ^ 14. прыгать со скакалкой, перепрыгивать через движущуюся палку ( «На золотом крыльце сидели») 3 этап. Пространственная и временная организация движения
1. прослеживание (катание машинок с маленьких горок, «веселые горки» 2. пролезание в туннель, несколько туннелей разной высоты 3. Народные танцы 4. Беганье по кочкам 5. Надевать колечко на движущуюся мишень (конус), бросать в кольцо 6. Загонять палкой мячик 7. Футбол в ворота, хоккей 8. Бежать, переступая через перекладины 9. сбивание кегель, городки, баскетбол, стрелять, бросать в мишень 10. бросать в движущуюся цель, бросать в неподвижную цель, самому двигаясь 11. идти по скамейке, не наступая на кегли 12. ехать на скейте с сумочкой и ловить шарики 13. ехать на скейте, бросать мячик в кегли 14. пройти между кеглями 15. бросание мячика в коробку «от стены» 16. прыгать в колечки 17. играть в настольный теннис, бадминтон, вышибалы 18. ловить мячик стаканчиком 19. игра с приклеивающимся мячиком 4 этап Формирование символического образа теля
1. Рисунок себя - рассматриваем с ребенком себя в зеркало, подробно описываем себя: во что одеты, можем даже назвать части тела сверху вниз. Затем можно рисовать себя прямо на зеркале (красками или мылом). Или ребенок ложиться на кусок обоев и мы обводим его в полный рост, а ребенок называет части тела, которые мы обводим. Затем ребенок рисует себя на этом большом листе: раскрашивает одежду, рисует лицо и т.д. 2. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
|
|||
|