Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





этап. Формирование целостного образа тела



2 этап. Формирование целостного образа тела

 

1. Залезать с веревкой по лестнице, по наклонной плоскости

2. перевороты

3. Ползать на четвереньках, по-пластунски

4. игры на проксимальную стабильность - дотягивание сидя на стуле, на мячике, лежа и сидя, с приподнятыми ногами, с тяжелым предметом на голове, удочка, сбивание кеглей палкой

5. дотягивание, стоя на балансире


6. Акробаты

7. кататься в колесе, как космонавт

8. Игры на сочетание тактильных и кинестетических ощущений

9. Рассказывание сказок на теле (более простые варианты «коза-рогатая», «машина куда едет»: маршруты на теле ребенка)

10. Разбивание блоков. Собирание мячиков, сидя на коленях,

11. Таз -плечи

12. Разбивание блоков. Сбивание кеглей, ловля мяча, стрельба _из пистолета присосками, сидя на бочке, мостике  

13. Качаться на гамаке, качелях, отталкиваясь ногами от стены     ^

14. прыгать со скакалкой, перепрыгивать через движущуюся палку ( «На золотом крыльце сидели»)

3 этап. Пространственная и временная организация движения

 

1. прослеживание (катание машинок с маленьких горок, «веселые горки»

2. пролезание в туннель, несколько туннелей разной высоты

3. Народные танцы

4. Беганье по кочкам

5. Надевать колечко на движущуюся мишень (конус), бросать в кольцо

6. Загонять палкой мячик

7. Футбол в ворота, хоккей

8. Бежать, переступая через перекладины

9. сбивание кегель, городки, баскетбол, стрелять, бросать в мишень

10. бросать в движущуюся цель, бросать в неподвижную цель, самому двигаясь

11. идти по скамейке, не наступая на кегли

12. ехать на скейте с сумочкой и ловить шарики

13. ехать на скейте, бросать мячик в кегли

14. пройти между кеглями

15. бросание мячика в коробку «от стены»

16. прыгать в колечки

17. играть в настольный теннис, бадминтон, вышибалы

18. ловить мячик стаканчиком

19. игра с приклеивающимся мячиком

4 этап Формирование символического образа теля

 

1. Рисунок себя - рассматриваем с ребенком себя в зеркало, подробно описываем себя: во что одеты, можем даже назвать части тела сверху вниз. Затем можно рисовать себя прямо на зеркале (красками или мылом). Или ребенок ложиться на кусок обоев и мы обводим его в полный рост, а ребенок называет части тела, которые мы обводим. Затем ребенок рисует себя на этом большом листе: раскрашивает одежду, рисует лицо и т.д.

2. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.