|
|||
ТО 107 МДК 01.01 Устройство автомобилей. Задание 04.06.Стр 1 из 3Следующая ⇒ ТО 107 МДК 01.01 Устройство автомобилей. Задание 04.06. Преподаватель Великая Г.В.Электронный адрес почты: abto-19@list.ru Задание выдано 09.06.2020. Задание выполнить до 10.06.2020г. Учебник « Устройство автомобилей» по ссылке: https://www.studmed.ru/yakovlev-vf-uchebnik-po-ustroystvu-legkovogo-avtomobilya_36c5d6fa52b.html
Задание. Выполнить конспект лекции. Схему начертить отдельно на формате А4 или двойном листе тетради
Лекция Устройство системы питания инжекторного двигателя и расположение ее основных узлов .
1 –топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – регулятор давления топлива; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – распределительный вал; 7 – высоковольтный провод; 8 – электрический провод, по которому к форсунке поступает управляющий сигнал от ЭБУ; 9 – электромагнитная форсунка; 10 – дроссельная заслонка; 11 – впускной трубопровод; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – воздушный фильтр; 14 – датчик температуры воздуха; 15 – датчик положения дроссельной заслонки; 16 – впускной клапан; 17 – камера сгорания; 18 – цилиндр; 19 – поршень; 20 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 – выпускной клапан; 22 – свеча зажигания; 23 – пружина впускного клапана; 24 – выпускной трубопровод; 25 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – каталитический нейтрализатор; 27 – дополнительный глушитель; 28 – основной глушитель; 29 – электронный блок управления (ЭБУ); 30 – диагностическая лампа-сигнализатор; 31 – диагностическая колодка Рис. 1. Схема расположения основных узлов системы питания инжекторного двигателя: Топливный насос с электрическим приводомнаходится внутри топливного бака либо закреплен на кузове. Он подает топливо под небольшим давлением по бензопроводам к форсункам, расположенным в зоне впускных клапанов. Топливо проходит две ступени очистки. Избыток бензина возвращается через обратный трубопровод в топливный бак. Регулятор давления топливаподдерживает определенное давление топлива в трубопроводе (топливной рампе) перед форсункой. Датчикипреобразуют измеряемые параметры в электрические сигналы, которые передаются электронному блоку управления. В системе впрыска применяются несколько датчиков, определяющих различные параметры в конкретный момент времени: – датчик массового расхода воздуха,устанавливается сразу после воздушного фильтра; – датчик температуры воздуха,размещен в корпусе воздушного фильтра; – датчик абсолютного давления воздуха,может устанавливаться вместо датчика массового расхода воздуха; – датчик положения дроссельной заслонки,установлен на оси заслонки; – датчик угла поворота и частоты вращения коленчатого вала,расположен в корпусе распределителя зажигания; – датчик концентрации кислорода(лямбда-зонд), устанавливается в выпускной системе и следит за содержанием кислорода в отработавших газах; – датчик положения распределительного вала;
|
|||
|