|
|||
Правила. Технический регламент ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Правила 1. Каждый матч лиги состоит из 2 игр, в которых команды соревнуются на одной площадке со сменой баз между играми. 2. Задачей команды в ходе игры является удержание контроля на двух базах в течение наибольшего времени. 3. Команда, набравшая наибольшее суммарное время по результатам двух игр, признаётся победителем. 4. В случае равного результата, победителем признаётся команда, имеющая преимущество по следующим показателям в порядке убывания приоритета: 5. Контроль над базой объявляется путём нажатия на кнопку цвета команды. 5.1. После нажатия на кнопку в течение 10 секунд происходит поднятие флага, таймеры замирают. 5.2. Если в течение 10 секунд была повторно нажата кнопка предыдущего цвета, поднятие флага отменяется и подсчёт времени продолжается незамедлительно. 6. Состав команды. 6.1. Команда может включать до 4-х полевых игроков. Численность пит-команды не ограничивается. 6.2. На количество полевых игроков могут быть наложены дополнительные ограничения при использовании маркеров спортивного класса (1.2.3). 6.2.1. В случае, если, как минимум, 3 игрока команды используют маркеры спортивного класса, число одновременно присутствующих игроков на поле не может превышать 3. 4-й игрок (при наличии) в данном случае выполняет роль запасного – он может выйти на поле только когда другой игрок команды его покинет. 7. Ход игры. 7.1. Длительность. 7.1.1. Игра длится 20 минут с объявления старта. 7.1.2. В последний игровой день сезона продолжительность игры укорачивается до 10 минут с целью экономии времени и сил игроков. 7.2. Поражённые игроки могут возвращаться в игру после посещения зоны возрождения. 8. Поражение. 8.1. Поражением считается наличие пятна краски размером не менее, чем с 5-рублёвую монету на теле игрока, или закреплённого на игроке носимого оборудования. 8.2. Попадание в экипировку, удерживаемую игроком в руках, поражением не считается. Вместо этого экипировка считается выведенной из строя, и до возвращения в зону возрождения её использование запрещено. 9. Наказания. 9.1. Игра в поражённом состоянии наказывается малым штрафом. 9.2. Использование выведенной из строя экипировки наказывается малым штрафом и поражением игрока, использовавшим экипировку. 9.3. При хронометрировании во время игры, в случае превышения допустимой скорости шара назначаются штрафы: 10. Штрафы. 10.1.Малый штраф – к итоговому результату команды соперника прибавляется 30 секунд. 10.2.Средний штраф – к итоговому результату команды соперника прибавляется 1 минута. 10.3.Большой штраф – к итоговому результату команды соперника прибавляется 2 минуты. 10.4.При укороченной игровой сессии (7.1.2) размер штрафов кратно уменьшается.
Технический регламент 1. Обязательное снаряжение игрока включает в себя следующие элементы: 1.1. Защитная маска с полной защитой лица. 1.2. Основное оружие. Им может быть любой из следующих вариантов: 1.2.1. Маркер с использованием магазинной подачи шаров вместимостью не больше 22 шаров на магазин. Допускается ношение запасных магазинов. Общий объём носимых шаров в магазинах не должен превышать 150 шаров. 1.2.2. Маркер прокатного класса с использованием гравитационной подачи шаров через фидер. Вместимость ограничена 40 шарами (фидер предоставляется организаторами). Ношение запасных шаров запрещено. К маркерам прокатного класса относится вся линейка маркеров BT, а так же маркеры Tippmann с гравитационной подачей шаров за исключением моделей серий Crossover и Gryphon. 1.2.3. Маркер спортивного класса класса с использованием гравитационной подачи шаров через фидер. Вместимость ограничена 40 шарами (фидер предоставляется организаторами). Ношение запасных шаров и любого дополнительного снаряжения запрещено. К маркерам спортивного класса относятся все маркеры с гравитационной подачей шаров, не попадающие под 1.2.2. 1.2.4. Маркер с использованием силовой подачи шаров через систему «Циклон». Вместимость ограничена 30 шарами (тактический фидер Tippmann A5/X7 с одним установленным уровнем). Разрешается ношение одной запасной тубы вместимостью 50 шаров. 1.2.5. Маркер с использованием силовой подачи шаров через установленный снизу бункер (конверсии Legioner Custom). Вместимость ограничена 280 шарами (замер производится с помощью стандартных туб на 140 шаров). Дозаправка шарами запрещена в течение матча (обоих игровых сессий). При укороченной игровой сессии максимальный боезапас кратно уменьшается. 2. Необязательное (дополнительное) снаряжение игрока может включать в себя следующие элементы: 2.1. Дополнительное оружие. Пейнтбольный пистолет с магазинной подачей шаров из магазинов местимостью не более 9 шаров и длиной ствола не более 16 см. Допускается ношение запасных магазинов. Общий объём носимых шаров в магазинах не должен превышать 30 шаров. 2.2. Пиротехнические средства. Допускается использование пиротехнических гранат и дыма. 2.3. Радиосвязь. Допускается использование переносных раций и предназначенных для них гарнитур. Все рации одной команды должны быть настроены на одинаковую волну и не могут быть перенастроены в ходе игры. 3. Хронометрирование. 3.1. Скорость вылета шара основного и дополнительного оружия не может превышать 300 ф/с (футов в секунду). 3.2. Перед началом игры проводится обязательное хронометрирование основного и дополнительного оружия игроков. В случае превышения максимально допустимой скорости, игрок обязан отрегулировать скорость вылета шара, либо заменить оружие. Процедура повторяется, пока всё основное и дополнительное оружие игрока не будет укладываться в норматив. 3.3. Так же хронометрирование возможно во время игры на поле. Игрок обязан подчиниться команде судьи пройти хронометрирование.
|
|||
|