|
|||
РегламентСтр 1 из 2Следующая ⇒ Регламент 1. Основные определения. 1.1. Тактическая лига – это серия соревновательных игр в формате тактического пейнтбола, призванная предоставить единую спортивную платформу для всех сахалинских пейнтболистов. 1.2. Игровой день – день, включённый в календарь лиги, и на который заявлена как минимум 1 игра. 1.3. Царь горы – команда, занимающая 1-е место в рейтинге лиги по результатам крайнего игрового дня. 1.4. Претендент – команда, бросившая вызов царю горы. 2. К участию в тактической лиге (далее – лига) допускаются все игроки (моложе 18 лет – только с согласия родителей), сформировавшие команды из 4 человек и имеющие экипировку, соответствующую техническому регламенту. 3. Формат лиги. 3.1. Лига проводится в формате «Царя горы» - турнирной задачей команд является соревнование за 1-е место в рейтинге лиги. 3.2. Изначальные позиции в рейтинге определяются по результатам посевочных игр между командами, принявшими участие в 1-м игровом дне. 3.3. Организация игр происходит путём вызова – любая команда, не являющаяся царём горы, имеет право бросить вызов команде, занимающей более высокое положение в рейтинговой таблице, в соответствии с ограничениями, описанными в соответствующем пункте. 3.4. Игры между командами разделяются на рейтинговые и титульные. 3.4.1. Рейтинговые игры проводятся на равных условиях между командами, не являющимися царями горы. При победе команды, занимающей более низкое положение в рейтинге, команды обмениваются позициями, при поражении – позиции не меняются. 3.4.2. Титульные игры проводятся с участием царя горы. Претендент может получить игровое преимущество (гандикап), определяемый в соответствии с ограничениями. При победе претендента, он становится царём горы, а предыдущий царь горы автоматически занимает 2-е место рейтинга. В случае, если претендент не занимал 2-е место на начало игрового дня, все команды занимавшие место перед ним, теряют по одной позиции в рейтинге. 3.5. Гандикап в титульных играх. Текущий царь горы получает 1 или более больших штрафов, по количеству равных текущей серии побед (включая игру, в которую было произведено взятие титула) 3.6. Команда с наибольшим количеством побед в титульных играх, получает звание «Покорителей лиги». 3.7. В последний игровой день сезона проводится серия титульных игр (гандикап не действует), по результатам которой определяется «Последний герой» - команда, являющаяся царём горы на конец сезона. 4. Правила вызова. 4.1. При определении команды, получающей приоритетное право бросить вызов текущему царю горы, применяются следующие признаки (в порядке уменьшения приоритета): 5.
|
|||
|