Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регламент



Регламент

1. Основные определения.

1.1. Тактическая лига – это серия соревновательных игр в формате тактического пейнтбола, призванная предоставить единую спортивную платформу для всех сахалинских пейнтболистов.

1.2. Игровой день – день, включённый в календарь лиги, и на который заявлена как минимум 1 игра.

1.3. Царь горы – команда, занимающая 1-е место в рейтинге лиги по результатам крайнего игрового дня.

1.4. Претендент – команда, бросившая вызов царю горы.

2. К участию в тактической лиге (далее – лига) допускаются все игроки (моложе 18 лет – только с согласия родителей), сформировавшие команды из 4 человек и имеющие экипировку, соответствующую техническому регламенту.

3. Формат лиги.

3.1. Лига проводится в формате «Царя горы» - турнирной задачей команд является соревнование за 1-е место в рейтинге лиги.

3.2. Изначальные позиции в рейтинге определяются по результатам посевочных игр между командами, принявшими участие в 1-м игровом дне.

3.3. Организация игр происходит путём вызова – любая команда, не являющаяся царём горы, имеет право бросить вызов команде, занимающей более высокое положение в рейтинговой таблице, в соответствии с ограничениями, описанными в соответствующем пункте.

3.4. Игры между командами разделяются на рейтинговые и титульные.

3.4.1. Рейтинговые игры проводятся на равных условиях между командами, не являющимися царями горы. При победе команды, занимающей более низкое положение в рейтинге, команды обмениваются позициями, при поражении – позиции не меняются.

3.4.2. Титульные игры проводятся с участием царя горы. Претендент может получить игровое преимущество (гандикап), определяемый в соответствии с ограничениями. При победе претендента, он становится царём горы, а предыдущий царь горы автоматически занимает 2-е место рейтинга. В случае, если претендент не занимал 2-е место на начало игрового дня, все команды занимавшие место перед ним, теряют по одной позиции в рейтинге.

3.5. Гандикап в титульных играх. Текущий царь горы получает 1 или более больших штрафов, по количеству равных текущей серии побед (включая игру, в которую было произведено взятие титула)

3.6. Команда с наибольшим количеством побед в титульных играх, получает звание «Покорителей лиги».

3.7. В последний игровой день сезона проводится серия титульных игр (гандикап не действует), по результатам которой определяется «Последний герой» - команда, являющаяся царём горы на конец сезона.

4. Правила вызова.

4.1. При определении команды, получающей приоритетное право бросить вызов текущему царю горы, применяются следующие признаки (в порядке уменьшения приоритета):
-команда не была царём горы на начало крайнего игрового дня
-наименьшее общее количество сыгранных матчей
-наиболее давний последний сыгранный матч
-наиболее давнее участие в титульной игре


5.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.