|
|||||||||||||||
Световое оборудование аэродромовСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция 1 Световое оборудование аэродромов Учебные вопросы 1. Зона зрительного вождения. 2. Группы огней, входящих в систему посадки. 1. Зона зрительного вождения
Для разработки сигнальных огней решающее значение имеет определение кривых светораспределения светильников, установленных в зоне воздушных подходов вдоль взлетно-посадочной полосы и на самой ВПП. Необходимость расчета кривых светораспределения обусловлена проблемой выбора типа светильников, которые должны быть видны экипажу воздушного судна, как во время движения самолета, так и при его движении по ВПП после приземления. Размеры зоны видимости зависят от маневренности самолета и от точности вывода его на посадку радиотехническими средствами в район перехода на визуальный полет. Точность вывода самолета на посадку по курсу зависит от курсового радиомаяка, под зоной действия которого понимается область пространства, в которой обеспечивается нормальный уровень сигналов радиомаяка при приеме на стандартный самолетный курсовой приемник с типовой антенной. Курсовой радиомаяк создает курсовой сектор, величина которого определяется длиной взлетно-посадочной полосы и местом установки курсового радиомаяка. При регулировке курсового сектора необходимо, чтобы ширина сектора курса у начала составляла 210 м. Линейные отклонения от линии курса в районе дальнего привода радиомаяка отличаются при различной длине взлетно-посадочной полосы. Так, при длине взлетно-посадочной полосы 1000 м и установке курсового радиомаяка на 1000 м от конца взлетно-посадочной полосы, линейное отклонение в районе дальнего привода составит 314 м (Рис 1.)
|