Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Картина предпоследняя.. Интермедия 6.



Картина предпоследняя.

По трассе со средней скоростью несется черная тачка неопределенной марки. За рулем ВТОРОЙ, рядом с ним ПЕРВЫЙ.

 

ВТОРОЙ. Капец, вы конечно даете! Я себя почувствовал этим… Робином, типа помощником Бэтмена, только вы были не Бэтмен, даром что в маске, а Канибалом Лектором. Жалко, что посмотреть нельзя, как он на воздух взлетит вместе со своей тачкой.

ПЕРВЫЙ. Ну и зачем тебе лишние воспоминания? Тем более, я тебе честно скажу, там смотреть особо не на что будет.

ВТОРОЙ. Интересно, а отсюда слышно будет, как рванет?

ПЕРВЫЙ. Вряд ли. Слишком далеко уже уехали.

ВТОРОЙ. А я думал, че вы меня все время осекаете, то палить не даете, то матюгаться, то еще что. Так вы меня учите злость на расплескивать. Прямо как вы сами, не плескаете злость, а точно как скальпелем ею режете… Я с вас фигею, босс.

ПЕРВЫЙ. Ты меньше фигей, а больше на дорогу смотри.

ВТОРОЙ. А че дальше. Теперь мы чем займемся?

ПЕРВЫЙ. На дорогу, говорю, смотри.

ВТОРОЙ. Не ну правда?

ПЕРВЫЙ. На дорогу смотри!!!

 

ВТОРОЙ резко тормозит, носом чуть не втыкаясь в руль. На капот тачки на четыре конечности приземляется ЛЕЙЛА с хищным оскалом. Слева и справа появляются СКАРЛЕТ и ЛИЗА, каждая вытаскивает из окна тачки за шею ПЕРВОГО и ВТОРОГО, к глазам приставляя острие ножей. ЛЕЙЛА набирает номер на сотовом.

 

ЛЕЙЛА. Беглецы зафиксированы. Кончать их?

 

 

Интермедия 6.

На диване сидит школьник с матерью, держит в руках планшет.

 

СЫН. Мам ты чего? А? Ну че ты?

МАТЬ. (встает, вытирая слезы и прячя лицо от сына) Ничего.

СЫН. Поняла теперь че к чему?

МАТЬ. Поняла. Я все поняла. (встает, набирает номер на сотовом) Алле. Наташа, это Венера. Да, я. Как у тебя дела с… Да. Как и раньше? Слушай, я тебе звоню вот что. Слушай сюда. Нет, ты не поняла, это название. Запиши. Слушай сюда. Вы обязательно должны это посмотреть. Я Мишу попрошу, он кинет твоему ссылку. Да. Ты не поверишь. В общем, это такой научно-популярный сериал, в таком особом жанре, сложно объяснить, это просто видеть надо. Там есть и элементы интерактива, и нативная образовательная программа, то есть ты как бы смотришь, но при этом незаметно и английский изучаешь, например. Еще много остроумных отсылок к истории нашей страны. И все это про дружбу, про неподдельные человеческие ценности, короче говоря, я крайне советую вам всем вместе, да, прямо всей семьей сесть и посмотреть. Записала? Слушай сюда. Правильно.

 

 

Просторный гараж загородного дома с большими ветровыми окнами. Татьяна Михайловна внимательно слушает голос в телефоне.

 

ТАНЬКА. Нет, Лейла. Отбой. Спасибо. Это был просто муляж взрывного устройства. Все в порядке. Отпусти их. До связи.

 

Татьяна Михайловна отключает телефон. Подходит к Москвичу-412 зеленого цвета, в котором сидят четверо пенсов - САНЯ, ЛЕХА, ДИМКА и АНДРЮХА, вернее - Александр Леонидович, Алексей Петрович, Дмитрий Семенович и Андрей Геннадьевич. На капоте невредимая «бомба» посыпанная конфетти. Из нее торчит из нее флажок с надписью:

 БАБАХ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС НАЕБАЛИ!!!

ЭТО ПРОСТО ОБНУЛЕНИЕ

 

ТАНЬКА. Мальчики, вы живы?

САНЯ. Как никогда. И живы, и помолодели лет на двадцать, кажись. А ты где была? Тебя с легким паром поздравить можно?

ТАНЬКА. Ну как же, ага. Буду я в бане расслабляться, когда тут такие мужские разборки свершаются. Мои девчата никогда не дремлют, если вы не курсе, учтите это на будущее. Я все слышала и видела с самого начал. И просто заслушалась, особенно в конце, вы много чего интересного рассказали. Да, Димка?

ДИМКА. А че сразу я? Не я один.

ТАНЬКА. Вот уж действительно. Правду говорят, что если взять любого мужика после тридцати пяти и посадить безо всяких объяснений в подвал с мешком на голове, то в глубине души он будет знать, за что.

САНЯ. Зато щас мы сами как после бани. А ну глянь, у меня нимб там не светиться? (Антону и Сереге) Эй, молодежь! Антоша, ты живой? Тебе есть уже тридцать пять? Нету, еще? Ну, значит, радуйся, что жив. Как там эфир ваш закончился? Давай, может музочку, какую врубишь. Свою, хипстерскую. В честь нашего обнуления, епта.

АНТОН. Вы меня только развяжите, я вам и сплясать смогу.

САНЯ. Не сомневаюсь.

ЛЕХА. Тань, у тебя, поди, ключи от браслетиков ментовских есть? Андрюху отстегнуть.

ТАНЬКА. Думаете, уже можно? Вы его простили что ли?

ДИМКА. Ну а че нам зло держать. Мы ж не старики какие-нибудь злопамятные. Ворчать в старости будем, а пока молоды – память короткая.

ЛЕХА. Ни фига себе, в кои-то веки Дима расфилософствовался?

ДИМКА. А ты лучше расскажи, по какому поводу нас собрал-то? А то мы уж и забыли про то, что не просто в баню и на шашлыки приехали.

ЛЕХА. Блин, точно. Дак это, че, посоветоваться с вами хотел - есть идея одна. Вы в курсе, что этим летом ровно 25 лет исполняется, как мы из Сарапула рванули? Ну так вот, мысль уже не очень оригинальная, но все же – я, в общем, сериал снять хочу.

АНДРЮХА. Норм идея. Все за мой счет, если никто не против.

САНЯ. Ну бля даешь. Ладно, можно и сериал. (кивает на Антона и Серегу) Вон мелюзге как раз фронт исполнительных работ будет. И готов поспорить, что я знаю, заебатое название для этого сериала?

ДИМКА. Какое?

САНЯ. Димыч… ну че ты. Слушай сюда.

ДИМКА. Слушаю.

САНЯ. Да иди ты. Антоша, врубай музон! Сегодня пляшем!

 

 

Антоша врубает СБПЧ «Молодость все простит»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.