Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Картина вторая



Картина вторая

Наши дни. Просторный гараж загородного дома с большими ветровыми окнами. Все та же картина с небольшими изменениями – уважаемые пенсионеры связанные сидят на полу. Из глаз их уже не так обильно льются слезы, вызванные слезоточивым газом под романтичным названием «Черемуха». Потому что в гараже воздух уже успел порядком проветриться.

 

ПЕРВЫЙ. Ну, что Андрей Геннадьевич, так и будем молчать? Может быть, мне помочь вам наводящими вопросами?

АНДРЕЙ. Давай попробуем.

ПЕРВЫЙ. Хорошо. Итак, сообщите присутствующим, ибо, как я понимаю, они все не в курсе, какой разговор между нами состоялся десять лет назад, когда вы заехали за мной к воротам тюрьмы.

ЛЕХА. Это че правда? Пацаны, я один не в курсе, что Первый десять лет назад из тюрьмы вышел?

САНЯ. А вот это мы сейчас и узнаем. Я вот тоже не в теме, как оказывается. Ну, Андрюха, базарь, про че этот хер в противогазе спрашивает.

АНДРЕЙ. Пацаны, в общем, такое дело…. Ему скостили срок немного. Я вас просто отвлекать не хотел.

ДИМКА. От чего это, блять, отвлекать ты нас не хотел. Я тоже нихера не врубаюсь. Ты можешь нормально объяснить?

АНДРЕЙ. Парни, дайте сказать. Я же объясняю, короче, я его встретил как только он с кичи откинулся, все как полагается, и работу даже ему предложил, помощь там, какую смог, ну и…. Вы же сами знаете, что он из-за нас загремел.

САНЯ. Ну да, ну да, отдувался мужичок за нас, за это ему спасибо. Но в чем предъявы-то? Че за гон в масках и с пистолетами? Чем ты ему не угодил, Андрюха? И почему все-таки нас не пригласил, когда узнал об амнистии?

АНДРЕЙ. Да там не совсем амнистия была…

ЛЕХА. Андрюха, я че то не узнаю тебя, ты ни бе ни мэ сказать не можешь. Из тебя все слова клещами приходится тащить. Заколебал.

АНДРЕЙ. Ну еб ты, у меня голова раскалывается от черемухи. Дайте с мыслями собраться. Я щас все объясню.

САНЯ. Будь любезен, Андрюха. Только не испытывай наше терпение, по братски тебя прошу.

АНДРЕЙ. Короче. Это я за него впрягся. Смог договориться, что бы хозяин нашего друга пораньше освободил. На лапу, понятное дело, пришлось дать.

ЛЕХА. И че такого? В секрете зачем это держать?

АНДРЕЙ. Деньги из общака, то есть из нашего общего резервного фонда пришлось брать.

САНЯ. Ну и похер, Андрюха, у нас им все равно ты занимаешься. Мы бы тебе ни слова бы и не сказали. Че там великая сумма что ли?

АНДРЕЙ. Да не особо великая.

САНЯ. Ну а херли тогда тайны папского дворца устраивать? Все равно не врубаюсь. Или погодь, когда ты говоришь, он откинулся-то?

АНДРЕЙ. Пятнадцать лет отсидел и в 2010 вышел.

САНЯ. А ты же говорил, что ему еще паровозом припаяли за мокруху там одну, как позже выяснилось.

АНДРЕЙ. Это я приукрасил малость. После того, как мы с ним поговорили, и он с нами работать не захотел. Сказал, что решил завязать. Ну вот и чтобы лишний раз чувака не беспокоить…

ДИМКА. Не врубаюсь, то нас не хотел беспокоить, то его?..

ПЕРВЫЙ. Джентльмены, позвольте вас прервать. Я, кажется, и сам начинаю понимать щепетильность ситуации. Поэтому продолжу, с вашего позволения, задавать наводящие вопросы, чтобы мы быстрее пришли к развязке.

САНЯ. Пожалуйста-пожалуйста, господин прокурор.

ПЕРВЫЙ. Андрей Геннадьевич, уточните маленькую деталь, помнится, при встрече вы мне сообщили, что дорогой вашему сердцу «маскарад», то бишь автомобиль Москвич-412 экспериментальной партии 75го года выпуска и очень редкой расцветки типа «Аллигатор» почил в бозе, а точнее сдан был вами в утиль. Правда ли это?

АНДРЕЙ. Ага.

САНЯ. В смысле, Андрюха?

АНДРЕЙ. В том смысле, что, да, это правда, именно так я и сказал.

ДИМКА. Я опять не врубаюсь, бля. Какие-то смысловые игры что ли? Или на меня черемуха так действует, что я не улавливаю сути слов, как после тарена злоебучего.

ПЕРВЫЙ. А вот это авто, позвольте вас спросить, которое так скромно стоит в центре этого прекрасного помещения, не та ли самая машина, о которой шла речь?

АНДРЕЙ. Та самая.

ПЕРВЫЙ. Оппа! Что это? Чудо воскрешения? Или обыкновенный… как это называется…

САНЯ. …пиздёж.

ПЕРВЫЙ. Спасибо, сударь. Вернее и не скажешь, хотя тут лучше было б промолчать.

ЛЕХА. Андрей, и че все это значит? Зачем ты ему напиздел про «маскарад». Не нравится мне все это. Неладное чую.

ПЕРВЫЙ. Правильно. Жареным запахло, даже запах черемухи перебило.

САНЯ. Блять, все это заебало уже. Андюрха, давай рассказывай всё, ебана-бобана!

 

В просторном гараже загородного дома с большими ветровыми окнами повисло тягостное молчание, в котором если чуть-чуть постараться можно было услышать, как громче всех бьется сердце Андрея Геннадьевича, или просто Андрюхи - как до этого самого мгновенья его звали близкие друзья Саня, Леха и Димка.

 

АНДРЕЙ. В общем. Пацаны. Я все напиздел. Не знаю, как так вышло. Началось все давно, потом я запутался, во всем этом, а после уже поздно было все рассказывать и что-то менять. В тачке после ограбления за обивкой в багажнике Первый заныкал бриллианты той старухи, а я их случайно нашел, где-то спустя полгода. Я не знаю, что на меня нашло, я после всего сам не свой был, у меня и после МММ уже не все в порядке с чердаком по ходу было…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.