|
|||
Примеры шаблонов исходящих звонковСтр 1 из 5Следующая ⇒ Примеры шаблонов исходящих звонков Привлечение потенциальных клиентов Цель звонка: · Выявление потребности в предлагаемой продукции · Выявление лица принимающего решения (ЛПР) · Уточнение контактов ЛПРа · Уточнение закупаемых объемов и наименований и закупаемые объемы · Уточнение контактного телефона и удобного времени общения с менеджером по продажам (LC)
Скрипты диалога с потенциальным клиентом при первичном контакте: Легенда:Компания разместила в интернете объявление о продаже куриных полуфабрикатов Вариант 1: - Здравствуйте - Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно? - Да - Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)? - Да, все верно -Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья, я звоню для того, чтобы обсудить возможность поставки вашей компании куриной продукции. Подскажите пожалуйста, кто занимается у вас вопрос закупки мясосырья? Вариант 2: - Здравствуйте - Ваша компания разместила объявление на сайте … о продаже куриных полуфабрикатов, все верно? - Да - Отлично! Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что ваша компания при изготовлении куриных полуфабрикатов использует … (наименование продукции)? - Да, все верно. -Хорошо, меня зовут Андрей, компания «******» наша компания занимается поставками куриного мясосырья, Микоян, Поком, Царицыно – это наши постоянные клиенты. Цель моего звонка – показать возможные выгоды работы с нашей компании. Соедините меня с человеком, который принимает решение по вопросу закупок куриного мясосырья. Вариант 3: - Здравствуйте
|
|||
|