|
|||
Попкорн для робинзоновПопкорн для робинзонов
В далёкой Австралии, в небольшом домике у реки, проживала длинноносая ехидна Эми. А на острове, посреди той же речки, выстроил дом Майкл, её друг – утконос. Остров для своего дома Майкл выбрал не случайно: он обожал книжки и фильмы про робинзонов и пиратов. Но именно этим островком утконос был недоволен, потому что на нём уж точно не найдёшь пиратского клада, и к тому же затерянным на морских просторах необитаемым островом его даже вообразить невозможно, так как из окна хорошо видны разбросанные по берегу реки многочисленные домики других австралийцев.
– А почему бы нам не поискать настоящий необитаемый остров в океане? – предложила Эми в один из вечеров у телевизора, поглощая в гостях у Майкла попкорн из пластикового ведёрка. Утконос эту прекрасную идею одобрил и они, прихватив бутылочку пресной воды и лопату, чтобы выкопать клад, отправились в далёкое путешествие.
Океан огромен, хотя здесь много островов, между ними бесконечные пространства из одной воды и отчаянным пловцам очень повезло, что подходящий остров нашёлся прежде, чем искатели приключений обессилили от многодневного изнурительного плавания. Повезло и с кладом. Ещё бы! Пираты, опасаясь как бы не забыть, пометили место, где зарыли сундук с сокровищами, крестиком.
Пересчитав золото, друзья написали записку: – У нас есть пять тысяч пятьсот двадцать пять золотых монет, хотим обменять их на ноутбук и кредитную карту, – и, запечатав это послание в бутылочку из-под воды, бросили в океанские волны. И опять удача! Через несколько дней на счастливый остров прилетел вертолёт с агентом из банка. Забрав сундук, агент, торжественно улыбаясь, вручил обитателям острова ноутбук, кредитную карту и, в подарок от фирмы магнитик на холодильник с изображением своего товарного знака. Холодильника на острове не было, но зато недалеко от берега качался на волнах разбившийся о рифы пиратский корабль. На его рыжий от ржавчины бок утконос и прилепил подаренную картинку.
Заказав по интернету ведёрки с попкорном (их тут же доставил быстроходный курьер – дельфин), друзья уселись смотреть фильм про робинзона. Но на самом интересном месте у ноутбука закончился заряд и экран погас. – Пожалуй, нас может выручить электрический скат, – нашла выход сообразительная ехидна. Утконос нырнул и отыскал ската, караулившего добычу у дна. Электрического охотника угостили своим любимым лакомством, и скат, в обмен на обещание заказать для него подводную телекамеру, взялся заряжать аккумуляторы ноутбука….
– Что-то у нас уже ступить негде. Кругом ведёрки от попкорна. Нужно бы от них избавиться, – заметила как-то Эми. – Да ладно! Сгребём в кучу, – легкомысленно возразил Майкл, который проводил большую часть времени, купаясь в речке, впадающей в океан….
День за днём пластиковая гора пустых ведёрок росла и вскоре заполнила весь доступный берег. Дело том, что остров когда-то был вулканом и имел форму пирамиды, поэтому его новые обитатели, располневшие от попкорна и праздной жизни, не могли забраться выше, чем на пару сотен шагов от прибрежной полосы. – Отвезём на соседний остров, – предложила Эми. – Ты что! Нам и за неделю с такой кучей не управиться! – возмутился Майкл. – А ты с китом договорись….
Кит даже обрадовался, когда утконос обратился к нему насчёт перевозки. Он давно этого ждал. Электрический скат похвастался своей телекамерой, и кит потребовал за работу такую же, только лучше. Спина у кита огромная – гора ненужного пластика на раз поместилась и уплыла на соседний остров. Но любители попкорна рано радовались, потому что утром и на берегу, и разбросанные по острову, валялись, невесть откуда взявшиеся, всё те же ведёрки. Так и не разобравшись в причине столь странного явления, утконос и ехидна насобирали их в таком количестве, что перевозить на соседний остров пришлось в два приёма. А на следующий день та же картина: повсюду груды злополучных ведёрок. – Не с неба ведь они свалились, – сказала Эми, – нужно сегодня ночью устроить засаду, тогда и разберёмся, кто к нам подбрасывает. Одному сидеть в засаде страшно и друзья притаились вдвоём, вооружившись тяжёлыми сковородками из камбуза пиратского корабля. Лишь только стемнело, послышался странный звук похожий на свист, высоко при свете луны промелькнула большая тень, поблизости что-то загромыхало, и в тот же миг по земле раскатились в разные стороны упавшие с неба ведерки от попкорна. Бомбардировка продолжалась целую ночь.
– Всё понятно, – сказала Эми, – На том острове тоже кто-то живёт. И тоже от мусора избавляется.
Эми была права. Добравшись до соседнего острова, утконос и ехидна обнаружили на нём двух других робинзонов: ёжика и бобра…. Пиратского клада на ближнем острове не оказалось, и эти двое были очень довольны, что торопыжка-курьер, перепутав острова и приняв их обитателей за утконоса и ехидну, иногда подбрасывал угощение в пластиковых ведёрках. Они подумали: это такая благотворительность для потерпевших крушение моряков. Пустые ведерки ёжик и бобр складывали в кучку, и когда однажды маленькая кучка, к их изумлению, выросла в сотни раз, бобр повалил несколько толстых деревьев, и они соорудили огромную катапульту, с помощью которой смогли отправить всю эту гору на соседний остров.
– Что же делать? – безрезультатно искали выход робинзоны, – ведь так на наших островах скоро вообще свободного места не останется. – Что делать,… что делать,… – передразнила их старая морская черепаха, высунувшись из воды, – у меня ни кино, ни попкорна и ничего, живу уже сто лет, не жалуюсь. Чтобы не было мусора, не надо его создавать. А из своих пластиков постройте мост, вам сухопутные спасибо скажут. – Так тут кроме нас никого нет! – удивились робинзоны. – Не скажите…. Вот построите и увидите.
Красивый мост из вложенных друг в друга ведерок протянулся от острова до острова, и его создатели никак не могли налюбоваться результатом выполненной работы. А вскоре по этому мосту навстречу друг другу, осваивать новые земли, потянулись колонны муравьёв.
– Откуда вы? Мы и муравейника нигде не заметили! – не понимали озадаченные строители. – Мы – американцы, муравьи-листорезы, прибыли из южных штатов, с попкорном. А муравейники у нас – подземные, так просто их не увидите.
С тех пор утконос и ехидна попкорн не заказывают. Да и фильмы смотреть им некогда, теперь их интерес в ноутбуке – чертежи и технические подробности, потому что четыре робинзона, под руководством главного специалиста – бобра, возвели на реке плотину и строят на ней электростанцию. Хотят провести под землёй свет и метро для муравьёв, Эми сказала: – Разве это нормально, что такая масса народа будет жить в темноте и без транспорта, когда двадцать первый век на дворе.
|
|||
|