Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть. Трамвай. Пешеход. Автомобиль (Слайд 4). Велосипед



3.Основная часть

Учитель делит класс на две группы.

1.Трамвай

-А вот и первый транспорт (Слайд 2)

-Чтобы нам сесть в этот транспорт, надо ответить на такие вопросы:

1. Почему трамвай называют общественным транспортом?

2. Когда выходят из трамвая, то с какой стороны его обходят?

3. Чем трамвай похож на троллейбус?

За правильные ответы дается фишка-плюсик

-Пока мы едем на трамвае, скажите, сколько слогов в этом слове? (Ответ детей.)

-Придумайте рифму к этому слову. (Отправляй, не зевай, догоняй, отбирай.)

-Назовите глухой звук из этого слова. («Т».)

-Пора выходить из этого транспорта. Как мы его обходим, напомните мне еще раз, пожалуйста. (Сзади.)

2.Пешеход

-А сейчас мы будем передвигаться пешком.

На слайде дорожный знак «Дети»(Слайд 3)

-Что означает этот знак? («Дети».)

-Для кого ставят на дороге такие знаки? (Для водителей.)

-Что означает этот знак? (Чтобы водители на дороге были осторожны. Возле дороги находится детское учреждение, и дети могут появиться на дороге в любое время. Водитель должен перед этим дорожным знаком снизить скорость.)

3.Автомобиль (Слайд 4)

-Чтобы автомобиль повез нас дальше по Стране дорожных знаков, надо ответить на вопросы по картинке, которая есть у вас на партах (Приложение 1).

- Рассмотрите картинки. Дети куда-то едут. Мальчик сидит у мамы на коленях. А девочка устала и уснула. Кто из них соблюдает правила?

Каждой группе детей дается распечатанный лист с иллюстрацией.

4.Велосипед

— Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка (Слайд 5):

Конь стальной у меня,

Вместо ног два колеса.

Когда педали покручу,

Сразу еду, куда хочу.(Велосипед)

— Что означает этот знак?(Слайд 6)

(Движение на велосипеде запрещено.)

— Как правильно ездить на велосипеде по улицам города?

(По правой стороне дороги, не более 1 м от обочины дороги.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.