|
|||
Основная часть. Трамвай. Пешеход. Автомобиль (Слайд 4). Велосипед3.Основная часть Учитель делит класс на две группы. 1.Трамвай -А вот и первый транспорт (Слайд 2) -Чтобы нам сесть в этот транспорт, надо ответить на такие вопросы: 1. Почему трамвай называют общественным транспортом? 2. Когда выходят из трамвая, то с какой стороны его обходят? 3. Чем трамвай похож на троллейбус? За правильные ответы дается фишка-плюсик -Пока мы едем на трамвае, скажите, сколько слогов в этом слове? (Ответ детей.) -Придумайте рифму к этому слову. (Отправляй, не зевай, догоняй, отбирай.) -Назовите глухой звук из этого слова. («Т».) -Пора выходить из этого транспорта. Как мы его обходим, напомните мне еще раз, пожалуйста. (Сзади.) 2.Пешеход -А сейчас мы будем передвигаться пешком. На слайде дорожный знак «Дети»(Слайд 3) -Что означает этот знак? («Дети».) -Для кого ставят на дороге такие знаки? (Для водителей.) -Что означает этот знак? (Чтобы водители на дороге были осторожны. Возле дороги находится детское учреждение, и дети могут появиться на дороге в любое время. Водитель должен перед этим дорожным знаком снизить скорость.) 3.Автомобиль (Слайд 4) -Чтобы автомобиль повез нас дальше по Стране дорожных знаков, надо ответить на вопросы по картинке, которая есть у вас на партах (Приложение 1). - Рассмотрите картинки. Дети куда-то едут. Мальчик сидит у мамы на коленях. А девочка устала и уснула. Кто из них соблюдает правила? Каждой группе детей дается распечатанный лист с иллюстрацией. 4.Велосипед — Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка (Слайд 5): Конь стальной у меня, Вместо ног два колеса. Когда педали покручу, Сразу еду, куда хочу.(Велосипед) — Что означает этот знак?(Слайд 6) (Движение на велосипеде запрещено.) — Как правильно ездить на велосипеде по улицам города? (По правой стороне дороги, не более 1 м от обочины дороги.)
|
|||
|