|
|||||
Самооценка личного уровня квалификацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Самооценка личного уровня квалификации в соотнесении в предъявляемыми требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Ф.И.О. педагога: Кулакова Е.А. Дата: 20.05.2020г. Общепедагогическая функция. Обучение | Владею в полной мере | Мне необходима методическая помощь | У меня нет данных характеристик | ||
Трудовые действия | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | + | |||
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственного образовательных стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | + | ||||
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | + | ||||
Планирование и проведение учебных занятий | + | ||||
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | + | ||||
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | + | ||||
Формирование универсальных учебных действий (базовых учебных действий) | + | ||||
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) | + | ||||
Формирование мотивации к обучению | + | ||||
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | + | ||||
Необходимые умения | Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. | + | |||
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | + | ||||
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде | + | ||||
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | + | ||||
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) | + | ||||
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона | + | ||||
Необходимые знания | Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке | + | |||
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества | + | ||||
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики | + | ||||
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях | + | ||||
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения | + | ||||
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | + | ||||
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету | + | ||||
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства | + | ||||
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи | + | ||||
Конвенция о правах ребенка | + | ||||
Трудовое законодательство | + | ||||
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики | + |
|
|||
|