Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





половина дня.



2 половина дня.

15.00-15.25 Постепенный подъем. Гимнастика после сна Цель: закрепить последовательности одевания; развитие культурно-гигиенические навыков: привычка самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; закрепление умение пользоваться личной расческой. Методические приемы: 1. Включаю не громко спокойную мелодию, осуществляю постепенный подъем. 2. После того, как все дети проснулись, включаю более энергичную и веселую песенку и предлагаю детям провести гимнастику после сна: сначала потянуться в кроватки, потом провожу комплекс гимнастики после сна. 3. Провожу работу по закаливанию: воздушные ванны во время гимнастики после сна, хождение босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой, обтирание. 4. Напоминаю детям об опрятности, предлагаю им привести себя в порядок: одеться, расчесаться.          Конспект прилагается.  
15.25-15.50 Подготовка к полдник, полдник Цель:совершенствование культурно-гигиенических навыков,воспитание культурного поведения за столом. Методические приемы: 1. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. Использую художественное слово: Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, Оба глаза! Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! И грязь куда-то денется! 2. После принятия водных процедур, приглашаю детей сесть за столы. Желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали. 3. После того, как дети поедят, напоминаю задвинуть стульчики и сказать спасибо. 4. Хвалю ха хорошее поведение.  
15.50-16.15 Игры, самостоятельная деятельность детей Цель:формирование двигательной активности детей, воспитание вежливости, доброжелательного отношения друг к другу, умения договариваться. Методические приемы: 1. Предлагаю детям поиграть в дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры (Магазин, Парикмахерская, Поликлиника и др.) и в подвижные игры. 2.Создаю условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. 3. Прошу помочь мне помыть игрушки: я мою – дети расставляют на место. 4. Прошу расставить книги и игрушки по местам. 5. Хвалю детей, благодарю за помощь.  
16.15-16.30 Чтение художественной литературы Цель: Развивать кругозор детей. Знакомить детей с писателями, композиторами. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много нового. Формировать интерес и потребность в чтении. Воспитывать умение слушать, внимательность. Методические приемы: Провожу чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций и беседу по ним, слушание музыки согласно плану. Убрать
16.30-17.50 Подготовка к вечерней прогулки, прогулка Подвижная игра Цель: Методические приемы: 1. Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами. 2. Прошу детей пройти в раздевалку и собраться на прогулку. Слежу за тем, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощь у взрослых и умели благодарить за нее. Собираю выносной материал, строю детей парами. Выходим на улицу. Воспитатель: мы с вами поиграем в увлекательную игру, которая называется «Воробушки и автомобиль». Цель: физическое развитие детей. Задачи: способствовать развитию координации; упражнять в мягком спрыгивании на землю, приземлении на полусогнутые ноги; в умении приступать к игре по сигналу; в соблюдении правил игры. М.п.: Во время прогулки я обращаю внимание детей на то, как летают воробушки, как они прыгают, как разлетаются в разные стороны, когда проезжают машины или приближаются люди. Напомнив детям их наблюдения, предлагаю поиграть в воробушков и автомобили и очерчиваю на земле площадь, где могут летать и прыгать воробушки. Пространство должно быть достаточно большим. Правила игры: По краям площадки рисуются кружочки, треугольники – это домики для воробушков. Сюда они полетят, когда проедет автомобиль; в своем домике воробьи не боятся, что их раздавят; они сидят и смотрят. Как только проедет автомобиль, воробушки опять полетят искать зернышки и червячков. Руководство игрой: Тут же говорю, что я буду автомобилем, и показываю, как загудит и поедет автомобиль. Затем говорю: «Тихо стало на дворе, никого нет! Летите, воробушки!» Дети выбегают на середину площадки, изображая, как летают и прыгают воробушки. Вдруг раздается гудок, и автомобиль проезжает по площадке, а воробушки убегают в свои домики, где спасаются от машины. Чтобы дать детям передышку, я раза два проезжаю из конца в конец по площадке, возвращается на свою стоянку и говорю: «Летите, воробушки!» Так повторяется несколько раз, после чего выбираются несколько детей, которые изображают автомобили. Теперь подаю только словесный сигнал: когда действуют машины, а когда - воробушки. Например, гудок обозначает сигнал для автомобилей, а чириканье или слова («Летите, воробушки!») являются сигналом для воробьев. При повторении игры роли могут меняться. Хвалю детей за активное участие в игре. Затем дети играют в самостоятельные игры с выносным материалом на участке.  
17.50-19.00 Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность Цель: Закрепить последовательность раздевания. Закрепить знания об одежде. Воспитывать навыки культурного поведения.   Развивать самостоятельность.   Воспитывать аккуратность, опрятность. Методические приемы: 1. Перед входом в здание напоминаю детям протереть обувь. Использую художественное слово: Видишь коврик у порога Он постелен неспроста Вытирай почаще ноги Будет в группе чистота. 2. В раздевалке слежу за тем, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафчика. 3. Напоминаю детям последовательность раздевания. 4. Напоминаю детям об аккуратности и опрятности, обращаю внимание на их внешний вид. При необходимости предлагаю ребенку привести себя в порядок. Использую художественное слово: Мы во всём порядок любим, Быстро раздеваемся. Мы уже совсем большие Сами раздеваемся Никогда не забываем Мы одежду посушить И почистить, и повесить Аккуратно в шкаф сложить. 5. Хвалю детей за опрятность и хорошее поведение. Ужин когда?
18.45-19.00 Уход детей домой Методические приемы: Я доброжелательно общаюсь с родителями о том, как провел ребенок день в детском саду, о его достижениях. Отвечаю на вопросы родителей. При необходимости даю рекомендации. Доброжелательно прощаюсь с ребенком и родителями.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.