Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конструкт урока окружающего мира



 

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж

Конструкт урока окружающего мира

Во 1 классе

«Почему радуга разноцветная?»

 

Составитель:

Прядеина Лия Денисовна

Студент 3А группы

Руководитель: Поспелова А.А.

 

 

Камышлов 2020

УМК – Школа России
Класс – 1В
Предмет –  Окружающий мир

Тема урока –почему радуга разноцветная?

 Тип урока – открытие новых знаний

Цель урока:формирование начальных представлений о свете и цвете, о причинах возникновения радуги; закрепление знаний о цветах радуги и их последовательностью, посредством выполнения упражнений.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя): Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):
Обучающие: · Формирование умения перечислять цвета радуги в правильной последовательности с помощью мнемотехнического  приёма. Предметные: · Умеют перечислять цвет радуги в правильной последовательности с помощью мнемотехнического приёма
Развивающие: · Развитие умения высказывать свои предположение (версии) на основе работы с иллюстрацией учебника; работать по предложенному учителем плану; ставить цель урока; работать в парах, принимать чужую точку зрения. Метапредметные: Предметные: высказывают своё предположения (версии) на основе работы с иллюстрацией учебника. Регулятивные: ставят цель урока; работают по предложенному плану Коммуникативные: работают в парах, принимают чужую точку зрения.
Воспитательные: · Формировать интерес к окружающему миру, природным явлениям Личностные: · Проявляют интерес к окружающему миру, природным явлениям

Оборудование:проектор, презентация,учебник, рабочая тетрадь,цветные листы (радуга), цветные карандаши.

Используемая литература:учебник окружающего мира Школа России 1 класс 2ч., рабочая тетрадь, методические разработки, рабочая программа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.