Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





наблюдение. эксперимент. анализ – процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части. синтез – процесс мысленного или фактического воссоединения целого из частей



1) наблюдение

2) эксперимент

3) анализ – процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части

4) синтез – процесс мысленного или фактического воссоединения целого из частей

 

ПЛАН, задание 28. «Наука и её функции на современном этапе общественного развития» / «Наука как социальный институт» 1. Многогранность понятия «наука»: а) как социальный институт; б) как особая форма деятельности; в) как система знаний.   2. Отличительные признаки научного знания: а) объективность; б) рационализм; в) системность и упорядоченность; г) проверяемость (верифицируемость); д) специальный язык.   3. Функции науки: а) познавательная; б) мировоззренческая; в)прогностическая; г) производственная.   4. Современная классификация наук: а) гуманитарные; б) естественные; в) социальные.   5. Значение науки в развитии общества постиндустриального типа. ПЛАН, задание 28. «Научное познание»/ Научное познание как один из видов познания   1. Понятие научного познания как особого вида познавательной деятельности. 2. Характерные черты научного познания: а) объективность; б) рационализм; в) системность и упорядоченность; г) проверяемость (верифицируемость); д) специальный язык.   3. Уровни научного познания: а) эмпирический; б) теоретический. 4. Формы научного познания: а) научный факт; б) эмпирическая закономерность; в) проблема; г) гипотеза; д) теория. 5. Методы научного познания:а) эмпирические; б) теоретические; в) универсальные. 6. …

 


[1] То есть понятие «наука» многогранно!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.