|
|||
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОПЛАТА2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Договор считается заключенным с момента назначения даты консультации по стилю, либо начала работы по подбору одежды, поиска аренды одежды или обсуждения съемок / примерок с шоурумами для Заказчика или с момента формирования четкого обращение Заказчика с определённой задачей к Стилисту (включая точную дату проведения мероприятия или исполнения услуги). 2.2. Вся работа ведется онлайн и оффлайн со Стилистом. 2.3. Точная Дата съемки, мероприятия или исполнение услуг (т.е. бронь), а так же подбор магазинов, шоурумов, аренды одежды, мудборда и деталей - означает, что Заказчик согласен со всеми условиями настоящей Оферты и работа началась. 2.4. Стилист вправе изменять оферту по своему усмотрению. Изменения вступают в силу с момента публикации на сайте с доменным именем www.agentprostars.com и на странице в социальной сети «ВКОНАКТЕ» https://vk.com/apavlikova. 2.5. Срок действия Оферты не ограничен. 2.6. Стилист предоставляет Заказчику полную и достоверную информацию о своих услугах, включая информацию об актуальных трендах, шоурумах, ценах на услуги и т.д. 3. ОПЛАТА 3.1. Сумма гонорара Стилиста зависит от опыта, уровня работы, задачи и объёма работы, а также временных рамок проекта (съемки). 3.2. Согласование по сумме гонорара Стилиста ведется на первом этапе - обращение Заказчика к Стилисту. 3.2. Стилист имеет право в одностороннем порядке изменить сумму оплаты на любую из услуг, особенно если Заказчик увеличивает объём предлагаемой Стилисту работы. 3.3. В случае изменения условий работы, Стилист обязуется согласовать дополнительную сумму за свою работу (переработка) в течение 3-х дней и проинформировать Заказчика об изменении суммы гонорара. 3.4. Изменение Заказчиком суммы гонорара Стилиста после проведения всех работ не допускается. 3.5.1. После согласования цены, Заказчик высылает Стилисту информацию о точной дате мероприятия, времени, объёме работы, точные референсы, точные параметр (объёмы: бедер, талии, груди, рост, размер обуви) и вся информация должна быть актуальной и достоверной. 3.6. Предоплата производится за 3 дня до мероприятия и составляет 50 % от суммы гонорара Стилиста за определённую услугу. 3.7. В случае возможного срыва мероприятия по вине Стилиста, Стилист предоставляет замену в кротчайшие сроки без дополнительной оплаты со стороны заказчика или осуществляется перенос даты оказания услуги. 3.8. В случае срыва мероприятия по вине Заказчика или отказа от услуг, Стилисту выплачивается 50% от суммы гонорара за уже проведенную работу. 3.9. В случае переноса мероприятия, Заказчик оплачивает 50 % от суммы гонорара в качестве предоплаты и тем самым бронирует услугу Стилиста на определённую дату. 3.10. При возникновении жалоб, досудебный порядок разрешения споров обязателен. Отправьте нам письмо на pavlikova0110@gmail.com. Стилист рассмотрит претензию и ответит вам в течение 3 рабочих дней. 3.11. Обязательства Заказчика по оплате работы Стилиста считаются исполненными с момента поступления денежных средств на счет Стилиста. Обязательно предоставление чеков со стороны Заказчика об оплате. 3.12. Расчеты между Стилистом и Заказчиком. 3.12.1. Выплаты Стилисту возможно только в электронном виде, для последующей подачи чеков в бухгалтерию и налоговую. Либо наличными с распиской и товарным чеком. 3.12.2. При оплате с помощью банковской карты, клиенту высылают заранее реквизиты карты Сбербанк или Открытие. Так же возможна выплата на карту банка Открытие юридическим лицам. 3.12.3. При возникновении дополнительных услуг Заказчику – Стилист предоставляет услугу с дополнительной стоимостью за свою работу.
|
|||
|