|
|||
Выпишите слова из сказки. Слова образованы из частей (морфем) других слов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИЕМЫ ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Задание 1. 1)Реконструкция текста –переработка текста и представление его содержания, структуры, смысла в той или иной форме (например, в форме таблицы или алгоритма) с целью более глубокого и точного понимания информации, представленной в данном тексте. 2)В статье представлены следующие приемы: составление плана, составление таблицы, схемы, инструкции, составление алгоритма, моделирование научного текста. Приемы основаны на графических средствах визуализации. 3)Данные приемы сегодня активно используются на уроках, так как с помощью них дети лучше усваивают текст, развивают свои интеллектуально-речевые способности, учатся выделять основные понятия, устанавливать между ними логико-смысловые связи, учатся структурировать информацию. Задание 2. 1)Приемы визуализации и изобразительные средства: иллюстрации, таблицы, схемы, диаграмма, облако слов. 2) Как вы оцениваете применение разных приемов представления вербальной информации в заданиях олимпиады и получения ответа учащихся в графической форме (понравилось использование приемов / не понравилось, перегруженность /неперегруженность, методическая избыточность приемов, логичность в выборе средств, образность, эстетичность дизайна и т.д.)? Все приемы представления вербальной информации в заданиях олимпиады мне очень понравились. Они ничем не перегружены, все точно и четко указывают на задания, которые надо выполнить. Их простота, лаконичность и в то же время содержательность помогают учащимся сконцентрироваться на тексте, различных правилах. Используемые в каждом задании олимпиады иллюстрации достаточно отражают содержание сказок и погружают детей в их удивительный мир. Дизайн таблиц и схем также привлекает к себе, использование неярких цветов очень удачно. Считаю, что данные приемы не вызовут у детей каких-либо затруднений при выполнении заданий. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 9 Выпишите слова из сказки. Слова образованы из частей (морфем) других слов.
|
|||
|