Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Портрет» хорошего сотрудника.. Видит причину проблемы в себе, а не в других.. Человек знает «куда» он живет, эмоциональная компетентность.



  «Портрет» хорошего сотрудника.

 

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как выглядит хороший сотрудник в нашей организации?

Может это сотрудник, который лучше всего планирует свой рабочий день? Или тот, который качественно выполняет поручения руководителя? Может – это самый красивый сотрудник или самый ответственный?

А как Вы считаете - Вы хороший сотрудник?

В этой статье речь пойдет о том, какие требования наша организация предъявляет к своим сотрудникам. Здесь Вы не найдете ничего революционно нового, эта статья, своего рода, напоминание всем, кто желает развивать свой профессионализм и продвигаться по карьерной лестнице.


Итак, что должен делать хороший сотрудник:

1. Видит причину проблемы в себе, а не в других.

Взрослый и осознанный человек несет ответственность за все события, которые с ним происходят. В том числе за те события, в которых мы не виноваты. Даже если Вас обрызгала грязью проезжающая машина, Ваша ответственность - интерпретировать смысл этого события и правильно отреагировать.

Человек, который обвиняет в своих проблемах других, никогда не станет хозяином своей судьбы. Вместо того, чтобы судить, кто виноват, ищите  решения проблем, извлекайте из неудач полезный опыт и не повторяйте совершенных ошибок. Дурак - обвиняет других, умный - обвиняет себя, мудрый же не обвиняет никого.

2. Человек знает «куда» он живет, эмоциональная компетентность.

Есть такие люди, которые придают излишнее значение своим эмоциям. Для них эмоции оправдывают все. « Да, я разбил лобовое стекло в Вашей машине! Но это вы вывели меня из себя!». Или: «Да, я ушел из колледжа и уехал на Аляску. Вот просто захотелось!».  Однако, решения, основанные только на эмоциональной интуиции, а не на разуме, почти всегда ошибочны. Есть другая «сторона медали».

Каждому из Вас наверняка доводилось встречаться с удивительными людьми, удивительными потому, что в общении с ними и даже просто в их присутствии Вы чувствовали себя уверенными, способными на сильные решения и реальные действия, Вы чувствовали себя значимыми, чувствовали, что Вас понимают. Эмоциональная компетентность — это именно то качество, которым обладали эти люди.

Такие люди, как правило, четко понимают, что они хотят получить и что им нужно для этого сделать. Если человек не понимает, куда ему двигаться, «плывет по течению» - то куда его «течение вынесет» так и будет складываться его жизнь. А теперь подумайте, к какому типу людей принадлежите Вы?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.