|
|||
Анализ артикуляции по плану.. Закрепление изолированного звука.. Развитие фонематического слуха (продолжение).. Первичное закрепление поставленного звука.. Домашнее задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Анализ артикуляции по плану. • Положение губ. • Положение языка: кончик, спинка, корень. • Участие голосовых связок. • Характер выдыхаемой струи. В случае неточного произношения логопед сравнивает правильную артикуляцию с дефектной у ребенка, указывает на отклонение от нормальной артикуляции, объясняет, как перейти к верному произношению звука. В некоторых случаях используется и ручная модель данного звука и профили. 7. Закрепление изолированного звука. Индивидуальное и сопряженное (с логопедом) проговаривание, игры на звукопроизношение. 8. Развитие фонематического слуха (продолжение). • Выделение звука из ряда изолированных звуков, из слогов, из слов. 9. Первичное закрепление поставленного звука. Используя звуковые/(слоговые) дорожки (или слоговые таблицы (для школьников)). Но, закреплять звук в слогах можно только в том случае, если в изолированном виде он получится без искажений. В первую очередь в обработку берутся слоги, которые наиболее легки для проговаривания ребенка. Прямой слог. 10. Домашнее задание. Записывается индивидуально в тетрадь каждого ребенка: отработка некоторых упражнений, повторять игры на звукоподражание, закреплять навык анализа артикуляции. 11. Итог. • Выясняется, какой звук отрабатывался на занятии. • Основные положения артикуляции. • Заключительное проговаривание: сопряжено, индивидуально. • Оценка произношения звука ребенка, как ребенок вел себя, как говорил, на что нужно обратить внимание.
|
|||
|