|
|||
АНАЛИЗ SMM ЛИДЕРОВ КАТЕГОРИИ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И СТРАН ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. АНАЛИЗ SMM ЛИДЕРОВ КАТЕГОРИИ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И СТРАН 5. БЕНЧИ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 6.1 Соц.-дем. характеристики 6.2 Психографические характеристики ЦА. Как ЦА себя ведет в social media, определение сегментов ЦА. Оценка доступности разных сегментов аудитории для контакта. Моделирование поведения сегментов аудитории. 6.3 Анализ подписок ЦА – на какие бренды подписана ЦА. Как ведутся соц. сети этих брендов. Фишки, инсайты, креативы.
7. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ 7.1 Разработка коммуникационной логики ведения групп, поиск и формулирование инсайтов. 7.2 Определение tone of voice. Стоп-слова. 7.3 Разработка рубрикатора. 7.4 Разработка контент-плана, отражающего оптимальное количество и периодичность публикаций в группах.
8 СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ 8.1 Разработка визуального стиля аккаунтов. Работа с графическими изображениями: макеты ленты, шапки групп, аватары. Не менее 2 вариантов на согласование.
9 РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА 9.1 Расчет необходимого объема таргетированной рекламы. 9.2 Определение эффективных форматов. 9.3 Выбор таргетингов. 9.4 Работа с инфлюенсерами. 9.5 Кросс-промо, паблики в соц. сетях и пр.
10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ KPI 10.1 Кол-во подписчиков. Прирост с учетом отписок. 10.2 Рост органического охвата публикаций. Суммарный охват. 10.3 Вовлеченность ЦА в контент (ER). 10.4 Рост органического трафика из соц. сетей на сайт. 10.5 Рост UGC.
|
|||
|