Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ SMM ЛИДЕРОВ КАТЕГОРИИ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И СТРАН



4. АНАЛИЗ SMM ЛИДЕРОВ КАТЕГОРИИ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И СТРАН

5. БЕНЧИ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

6.1 Соц.-дем. характеристики

6.2 Психографические характеристики ЦА. Как ЦА себя ведет в social media, определение сегментов ЦА. Оценка доступности разных сегментов аудитории для контакта. Моделирование поведения сегментов аудитории.

6.3 Анализ подписок ЦА – на какие бренды подписана ЦА. Как ведутся соц. сети этих брендов. Фишки, инсайты, креативы.

 

7. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

7.1 Разработка коммуникационной логики ведения групп, поиск и формулирование инсайтов.

7.2 Определение tone of voice. Стоп-слова.

7.3 Разработка рубрикатора.

7.4 Разработка контент-плана, отражающего оптимальное количество и периодичность публикаций в группах.

 

8 СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ

8.1 Разработка визуального стиля аккаунтов. Работа с графическими изображениями: макеты ленты, шапки групп, аватары. Не менее 2 вариантов на согласование.

 

9 РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА

9.1 Расчет необходимого объема таргетированной рекламы.

9.2 Определение эффективных форматов.

9.3 Выбор таргетингов.

9.4 Работа с инфлюенсерами.

9.5 Кросс-промо, паблики в соц. сетях и пр.

 

10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ KPI

10.1 Кол-во подписчиков. Прирост с учетом отписок.

10.2 Рост органического охвата публикаций. Суммарный охват.

10.3 Вовлеченность ЦА в контент (ER).

10.4 Рост органического трафика из соц. сетей на сайт.

10.5 Рост UGC.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.