|
|||
СТРУКТУРА SMM-СТРАТЕГИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. АНАЛИЗ SMM ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВСтр 1 из 2Следующая ⇒
СТРУКТУРА SMM-СТРАТЕГИИ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Определение проблем и задач, стоящих перед соц. сетями компании.
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2.1 Анализ существующих у бренда групп в социальных сетях: кол-во, состав подписчиков, типы и частота публикуемого контента, качество контента как с визуальной, так и с текстовой точки зрения, коэффициент вовлеченности ЦА в контент, работа с коммьюнити. 2.2 Анализ предыдущих и текущих рекламных кампаний в таргете (с предоставлением доступа к счетчикам Яндекс метрики и/или GoogleAnalytics). Анализ SMM-трафика на сайт/посадочную страницу. 2.3 Анализ коммуникаций в социальных медиа за рамками социальных групп бренда. Коллаборации с пабликами, кросс-промо, работа с инфлюенсерами, UGC. 2.4 Аудит репутации бренда в соц. сетях, определение тональности репутационной выдачи, рекомендации по ее улучшению либо поддержанию.
3. АНАЛИЗ SMM ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ 3.1 Сообщества. Факт присутствия в основных соц. сетях. Динамика роста подписчиков (в каждой соц. сети), количество постов в месяц (в каждой соц. сети). 3.2 Контент. Концепции/идеи сообществ (если есть). Различается ли контент в разных социальных сетях. Типы/темы, форматы и тональность контента (в том числе новостные поводы). Какой аудитории адресован контент. Соотношение видов контента. Наиболее успешные посты. Наиболее нестандартные и интересные креативы. Оценка объемов продвижения публикаций (экспертно). 3.3 Аудитория. Фактическая структура аудитории групп по каждой соц. сети. Показатели активности пользователей (средний ER на пост). Структура этой активности (чего больше: лайки, репосты, комментарии, участие в опросах и пр.) 3.4 Работа с пользователями. Скорость реакции, наличие неотвеченных вопросов/претензий. Тональность прямых диалогов с пользователями. 3.5 Коммуникация. Какие характеристики бренда следуют из коммуникации в группах 3.6 Ключевые сообщения бренда, на которых фокусируется конкурент 3.7 Сотрудничество с опинион-лидерами. Есть ли. Периодичность, суть сотрудничества. Результаты. 3.8 Выводы. Какова роль социальных сетей в маркетинговой активности конкурентов (какие задачи решают). Какие существуют подходы в работе с разными сегментами целевой аудитории. Какие активации и практики конкурентов показали наибольшую эффективность, какие – наименьшую (аудитории). 3.9 Основные тренды в social media в категории (контент, продвижение, активации).
|
|||
|