|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка. Икона. -Рассмотрите несколько изображений Богородицы, поскольку именно Она является покровительницей и заступницей Руси, и иконы с изображением Богородицы больше всего почитали на Руси. 1. 2. 3. 4. 5. 6. - Являются ли все они иконами? - Какие из произведений являются иконами? - А как вы сумели отличить икону от картины? - В отличие от картины, нет заднего плана и горизонта. Икона светит нам в глаза, и в этом свете всякая земная даль становится невидимой. Это значит, что не я смотрю на икону, а икона как бы смотрит на меня. Христианин, переживая это, ощущает себя перед взором Христа. Заповеди. 1) - Чтобы наша жизнь была безопасной и счастливой, каждый человек должен соблюдать определенные правила. Нарушая эти правила, страдает сам человек. Мы граждане России и живем по определенным правилам, по Законам РФ. - Будут ли действовать наши законы в других странах? (Нет) - Есть ли Законы, которые распространяются на всех людей, независимо от того, в какой стране они живут? Эти Законы не могут отменить не президент, не король, не парламент. Нравственные законы, которые даровал нам Господь. - Как называются эти Законы? (Заповеди) - Как появились заповеди, кто их дал людям? (Моисей) - Сегодня мы вспомним о заповедях, которые регулируют взаимоотношения людей друг с другом. 2)Составим кластер. - Повторим заповеди.
3) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. - Заповеди отражаются не только в классической литературе, но и в устном народном творчестве. Пословицы очень часто являются словесной иллюстрацией христианского понимания жизни.
- Прочитайте пословицу. Определи, какую заповедь они отражают, запиши в таблицу.
- Сверьте свои ответы с эталоном. Самопроверка по эталону:
5) Вывод. -Можно ли сказать, что заповеди Моисея не утратили своего значения и сегодня?
4. Рефлексия - Закончите предложение: «Суть православного поведения состоит в …». - Нарисуйте яблоко. Напишите на нём, какие качества вы хотели бы воспитать в себе, чтобы совершать добрые и правильные поступки. - Спасибо за работу!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|