|
|||
ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СИНТЕЗА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СИНТЕЗА Задание 16. Составить слова из заданного количества звуков. К,О,Т М,А,К Д,О,М С,О,К Р,У,К,А Ш,У,Б,А К,Р,А,Н С,У,М,К,А П,О,Л,К,А Ш,А,П,К,А Задание 17. Составить слова из звуков, данных в нарушенной последовательности. А,Р,Щ Д,М,Ы А,Р,К Л,А,Н,У З,О,Р,А И,Ш,А,Н ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Задание 18. Подобрать слова определенной тематики на заданный звук. Игрушка ш Фрукт б Одежда к Цветок г Ягода м Овощ п Дерево д Время года о Гриб с Мебель ш Задание 19. Подобрать слово на заданный звук. В, [В’]; П, [П’]; К, [К’]; Л, [Л’]; З, [З’]; Р, [Р’]. Задание 20. Подобрать слово на заданный звук с указанием его места в слове (начало, середина, конец). Т, [Т’]; М, [М’]; С, [С’]; Н, [Н’]; Ф, [Ф’]; Д, [Д’]. Задание 21. Подобрать слово, которое будет начинаться на тот же звук, что и названное логопедом. СТОЛ – СУМКА ПОЛКА – … ЗИМА – ЗЕБРА БОЧКА – … ШАПКА – … ТУЧА – … ЩЕПКА – … ДОМ – … ЧАЙКА – … КАША – … РУКА – … ГОРКА – … РЕПА – … ВАТА – … ЛУЖА – … ФОРМА – …
|
|||
|