|
|||
ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
2. Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений.
ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Задание 1. Определить наличие или отсутствие заданного звука в слове
Задание 2. Показать картинки с заданным звуком. Задание 3. Услышать слово с заданным звуком. (в) На заборе сидит ворона. У Вовы новые валенки. (н) Наташа хорошо поет. У Насти болит нога (м) Маша ела кашу. Мальчик пьет молоко. (ж) Ира увидела жука. В лесу живут медвежата. (з) На полянке заяц. У Зои розовый бант. (п) Мама варит суп. Паша нарисовал пальму. (к) У Нины сок. На картине нарисован мак. (ш) Маша купила ленту. У Лены большой шар. (с) Летит сова. Соня ест булку.
Задание 4. Подобрать пары картинок к названным словам-паронимам.
Задание 4. Подобрать пары картинок к названным словам-паронимам.
ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Задание 5. Выделить гласный звук, стоящий в начале слова.
Задание 6. Выделить гласный звук, стоящий в середине слова.
Задание 7. Выделить гласный звук, стоящий в конце слова.
Задание 8. Выделить согласный звук, стоящий в конце слова.
Задание 9.Выделить согласный звук, стоящий в начале слова.
Задание 10.Выделить согласный звук из стечения двух звуков.
Задание 11.Определить количество (гласных или согласных) звуков в слове.
Задание 12.Определить из скольких звуков состоит слово.
Задание 13.Выделить одинаковые звуки в двух названных словах.
Задание 14. Определить место заданного звука в слове. Задание 15. Определить последовательность звуков в слове.
|
|||
|