Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные концептуальные подходы к реализации программы



Основные концептуальные подходы к реализации программы

1. Личностный подход предполагает принятие каждого ребенка таким, какой он есть.

2. Гуманизация межличностных отношений предполагает уважительное отношение к ребёнку и его мнению. Признание личности ребенка высшей ценностью воспитания, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, педагогам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

3. Деятельный подход обуславливается активным времяпровождением и коммуникациями, ввиду этого ребенок не абстрагируется от реальности.

4. Природосообразность воспитания являет собой учет возрастных особенностей обучающихся.

5. Дифференцированный подход являет собой индивидуальное отношение со стороны педагога к каждому отдельно взятому ребенку.

6. Принцип сотрудничества предполагает определение общих целей педагогов и детей, организацию их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

7. Принцип вариативности предполагает создание условий для выбора обучающимися форм деятельности, для поддержки различных инициатив, направленных на достижение значимых целей и самореализацию индивидуальности, как педагогов, так и детей.

III. Основное содержание и механизмы реализации программы

Период Задачи Содержательные этапы Формы работы
Подготовительный период - Методическое наполнение программы; - Подготовка педагогов и иных работников к реализации программы. 1. Организационный этап. 2. Подготовка педагогического состава к реализации программы. - Составление необходимой документации; - Подготовка педагогического состава; - Подготовка методических материалов для реализации программы.
Организационный период - Выявление интересов и потребностей детей и подростков; - Мотивация обучающихся на включение в различные виды деятельности.   3. Коммуникативный этап. Знакомство участников друг с другом, выявление интересов и способностей. - Встреча детей в онлайн-пространстве; - Приветственное мотивирующее выступление педагогов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.