|
|||||||||||||||
Основные концептуальные подходы к реализации программыОсновные концептуальные подходы к реализации программы 1. Личностный подход предполагает принятие каждого ребенка таким, какой он есть. 2. Гуманизация межличностных отношений предполагает уважительное отношение к ребёнку и его мнению. Признание личности ребенка высшей ценностью воспитания, внушение каждому воспитаннику сознания собственной неповторимости. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, педагогам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 3. Деятельный подход обуславливается активным времяпровождением и коммуникациями, ввиду этого ребенок не абстрагируется от реальности. 4. Природосообразность воспитания являет собой учет возрастных особенностей обучающихся. 5. Дифференцированный подход являет собой индивидуальное отношение со стороны педагога к каждому отдельно взятому ребенку. 6. Принцип сотрудничества предполагает определение общих целей педагогов и детей, организацию их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи. 7. Принцип вариативности предполагает создание условий для выбора обучающимися форм деятельности, для поддержки различных инициатив, направленных на достижение значимых целей и самореализацию индивидуальности, как педагогов, так и детей. III. Основное содержание и механизмы реализации программы
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|