|
|||
Психогимнастика: «Дружные ребята»Психогимнастика: «Дружные ребята» Собрались все дети в круг, Я твой друг, ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг-другу улыбнемся. Молодцы, мы улыбнулись друг другу, а теперь я предлагаю отправиться в сказку. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) А какие сказки вы знаете? (Назовите сказки.) А вы хотите послушать сказку и поиграть в нее? А кто знает, в какой сказке живет мышка? А какого она цвета? Где живет? Чем питается? (рассказ по картинке) Давайте расскажем про мышку (описание детей с помощью мнемотаблицы). Мышка живет в доме. Она маленькая, кругленькая, серого цвета. Тело покрыто густой серой шерстью, с длинным хвостом. Своих детёнышей мышка выкармливает молоком, у нее острые зубы. Молодцы. Ребята, теперь давайте поиграем. Вы будете моими маленькими мышатами, а я ваша мама – Мышка. Воспитатель: Жила была мышка. И были у нее маленькие ребятки – веселые мышатки. Мышата очень любили свою маму, всегда слушались ее, но иногда шалили. Вот один раз, когда мама ушла, мышата залезли в мешок с мукой и измазались. Запищали жалобно мышата: пи-пи-пи, - испугались, что скоро придет мама и будет их ругать. (стук, воспитатель одевает фартук, ушки, превращается в маму-Мышку) Мама-Мышка: Мои мышатки, мои ребятки, что случилось, почему вы такие чумазые? Ответы детей. Детям раздаются салфетки. Давайте и мы с вами умоемся. разыгрывание потешки «Водичка, водичка». Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб кусался зубок И смеялся роток! Мама-Мышка: Посмотрите, какими вы все стали чистыми, глазки ваши заблестели. А теперь дружно пальцы разомнем.
|
|||
|