|
|||
Ход непосредственно-образовательной деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект занятия по развитию речи рассказ с использованием мнемотаблицы «Игры маленких мышат» во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №29» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Тимофеева Алена Петровна
Дата проведения:___________________ Преподаватель:__________ О.В. Пехенько Рук. Практики:__________ Н.П. Алкаева Воспитатель: ________________________ Оценка за проведение: ________________
Стерлитамак, 2020
Цель. Учить детей составлять рассказ при помощи мнемотаблиц связно, последовательно. Задачи: Образовательные: учить воспроизводить последовательность действий при помощи метода моделирования; формировать знания детей о характерных признаках мышки; учить устанавливать причинно-следственные связи с помощью мнемотаблиц. Развивающие: развивать умения детей в использовании мнемотаблиц - как вспомогательного средства для развития связной речи; развивать интонационную выразительность при воспроизведении отдельных слов и песенок героев сказки, творческую инициативу; развивать память, мышление, внимание. Воспитвтельные: воспитывать интерес к русскому народному творчеству; побуждать в детях эмоциональную отзывчивость при рассказывании по мнемотаблицам. Оборудование: Мнемотаблица для рассказа о мышке, мнемотаблица к сказке «Теремок»; персонажи настольного театра по сказке «Теремок»; фартук – «теремок»; салфетки; тарелки на каждого ребенка, в которые насыпаны разные виды крупы: манная, геркулесовая, рисовая, пшенная, гречневая; презентация с фрагментами сказок; картинки-загадки про животных из сказок. Предварительная работа: чтение с детьми сказки «Теремок»; рассматривание диких животных и обсуждение символов (признаков) по мнемотаблицам; показ педагогом настольного театра по сказке «Теремок»; пение песен про животных; отгадывание загадок, чтение стихотворений про животных; дидактические игры «Кто в домике живёт», «Кто что ест», «Кто как кричит». Ход непосредственно-образовательной деятельности. Звучит стилизованная народная музыка. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Наверно, случилось что-то необычное, раз они отложили свои дела и пришли к нам. Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня у нас необычное занятие. Для начала давайте соберемся в круг.
|
|||
|