Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход непосредственно-образовательной деятельности.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект занятия

по развитию речи рассказ

с использованием мнемотаблицы

«Игры маленких мышат»

во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №29»

студентки 37 группы специальности 44.02.01

Дошкольное образование

Тимофеева Алена Петровна

 

Дата проведения:___________________

Преподаватель:__________ О.В. Пехенько

Рук. Практики:__________ Н.П. Алкаева

Воспитатель: ________________________

Оценка за проведение: ________________

 

                                               

 

Стерлитамак, 2020

 

Цель. Учить детей составлять рассказ при помощи мнемотаблиц связно, последовательно.

Задачи:

Образовательные:

учить воспроизводить последовательность действий при помощи метода моделирования;

формировать знания детей о характерных признаках мышки;

учить устанавливать причинно-следственные связи с помощью мнемотаблиц.

Развивающие:

развивать умения детей в использовании мнемотаблиц - как вспомогательного средства для развития связной речи;

развивать интонационную выразительность при воспроизведении отдельных слов и песенок героев сказки, творческую инициативу;

развивать память, мышление, внимание.

Воспитвтельные:

воспитывать интерес к русскому народному творчеству;

побуждать в детях эмоциональную отзывчивость при рассказывании по мнемотаблицам.

Оборудование:

Мнемотаблица для рассказа о мышке, мнемотаблица к сказке «Теремок»; персонажи настольного театра по сказке «Теремок»;

фартук – «теремок»;

салфетки;

тарелки на каждого ребенка, в которые насыпаны разные виды крупы: манная, геркулесовая, рисовая, пшенная, гречневая;

презентация с фрагментами сказок;

картинки-загадки про животных из сказок.

Предварительная работа:

чтение с детьми сказки «Теремок»;

рассматривание диких животных и обсуждение символов (признаков) по мнемотаблицам;

показ педагогом настольного театра по сказке «Теремок»;

пение песен про животных;

отгадывание загадок, чтение стихотворений про животных;

дидактические игры «Кто в домике живёт», «Кто что ест», «Кто как кричит».

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Звучит стилизованная народная музыка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Наверно, случилось что-то необычное, раз они отложили свои дела и пришли к нам. Давайте поздороваемся с гостями.
Здравствуйте, гости дорогие!

Сегодня у нас необычное занятие. Для начала давайте соберемся в круг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.