Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утечка в трубке от коллектора к ТНВД



Утечка в трубке "от коллектора к ТНВД"

Произвести демонтаж (снятие) трубки, отверстие в коллекторе заглушить деревянной пробкой и стянуть её проволочной стяжкой

 Утечка в трубке " от топливного насоса к форсунке"

В этом случае выключение ТНВД не даст необходимого результата, необходимо при остановленном дизеле отвернуть накидную гайку (вверху насоса), заложить подобранную монету и обратно затянуть накидную гайку .

Заклинило ротор турбонагнетателя

Признаки неисправности:

1.  Резкое падение мощности дизеля (не развивается требуемое количество оборотов коленчатого вала).

2.  "Густой" чёрный выхлоп отработанных газов (как говорят машинисты "живая соляра")

Действия:

1. Обеспечить дизелю свободный доступ воздуха, для этого снять сегментные фильтры с турбонагнетателя.

2. Отвернуть все пробки находящиеся на воздушном ресивере от промежуточного охладителя до ресивера, не помешает также ослабить гайки болтов фланцевых соединений на этом участке.

3. Только при отсутствии контактной подвески и на тепловозах без искрогасителя можно попытаться расклинить ротор турбонагнетателя через выхлопной короб предварительно залить в него 1-2 литра дизельного топлива.

 Дизель при трогании с места имеет просадку оборотов или останавливается

Вероятные причины:

1.  Недостаточное давление топлива в коллекторе;

2.  Недостаточное давление масла в ОРД или его неисправность

Действия:

Для уточнения причины следует при заторможенном тепловозе нагрузить дизель, собрав схему тяги 1-2 позиции контроллера и наблюдать за состоянием вала управления рейками топливных насосов высокого давления:

а). Если рейки топливных насосов не выдвигаются на увеличение подачи топлива, то следовательно причина в неисправности ОРД (низкое давление на силовой поршень гидроусилителя).

б). Если рейки топливных насосов выдвигаются, а увеличения оборотов нет, наоборот идёт их просадка, то причина в неисправности топливной аппаратуры. Если причина, указанная в пункте "а", то вскрыть боковой люк ОРД и при работающем дизеле понаблюдать за струйкой переливающего из корпуса компенсатора масла. Если струйка масла прерывистая, с пузырьками воздуха, то возможно попадание воздуха в масляную систему. В данной ситуации проверить шаровоконусное соединение трубы, ведущей к маслопрокачивающему насосу к трубе "картер - масляный насос" (внизу под "гитарой" антивибратора со стороны помощника).Если причина, указанная в пункте "б", проверить закрытое положение перепускного вентиля, расположенном на конце топливного коллектора; отсутствие воздуха в системе; подкачать топливо ручным насосом, если просадка прекратилась, то причина в низкой производительности топливоподкачивающего насоса.

 Признаки нарушения герметичности систем дизеля



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.