|
|||
Утечка в трубке от коллектора к ТНВДУтечка в трубке "от коллектора к ТНВД" Произвести демонтаж (снятие) трубки, отверстие в коллекторе заглушить деревянной пробкой и стянуть её проволочной стяжкой Утечка в трубке " от топливного насоса к форсунке" В этом случае выключение ТНВД не даст необходимого результата, необходимо при остановленном дизеле отвернуть накидную гайку (вверху насоса), заложить подобранную монету и обратно затянуть накидную гайку . Заклинило ротор турбонагнетателя Признаки неисправности: 1. Резкое падение мощности дизеля (не развивается требуемое количество оборотов коленчатого вала). 2. "Густой" чёрный выхлоп отработанных газов (как говорят машинисты "живая соляра") Действия: 1. Обеспечить дизелю свободный доступ воздуха, для этого снять сегментные фильтры с турбонагнетателя. 2. Отвернуть все пробки находящиеся на воздушном ресивере от промежуточного охладителя до ресивера, не помешает также ослабить гайки болтов фланцевых соединений на этом участке. 3. Только при отсутствии контактной подвески и на тепловозах без искрогасителя можно попытаться расклинить ротор турбонагнетателя через выхлопной короб предварительно залить в него 1-2 литра дизельного топлива. Дизель при трогании с места имеет просадку оборотов или останавливается Вероятные причины: 1. Недостаточное давление топлива в коллекторе; 2. Недостаточное давление масла в ОРД или его неисправность Действия: Для уточнения причины следует при заторможенном тепловозе нагрузить дизель, собрав схему тяги 1-2 позиции контроллера и наблюдать за состоянием вала управления рейками топливных насосов высокого давления: а). Если рейки топливных насосов не выдвигаются на увеличение подачи топлива, то следовательно причина в неисправности ОРД (низкое давление на силовой поршень гидроусилителя). б). Если рейки топливных насосов выдвигаются, а увеличения оборотов нет, наоборот идёт их просадка, то причина в неисправности топливной аппаратуры. Если причина, указанная в пункте "а", то вскрыть боковой люк ОРД и при работающем дизеле понаблюдать за струйкой переливающего из корпуса компенсатора масла. Если струйка масла прерывистая, с пузырьками воздуха, то возможно попадание воздуха в масляную систему. В данной ситуации проверить шаровоконусное соединение трубы, ведущей к маслопрокачивающему насосу к трубе "картер - масляный насос" (внизу под "гитарой" антивибратора со стороны помощника).Если причина, указанная в пункте "б", проверить закрытое положение перепускного вентиля, расположенном на конце топливного коллектора; отсутствие воздуха в системе; подкачать топливо ручным насосом, если просадка прекратилась, то причина в низкой производительности топливоподкачивающего насоса. Признаки нарушения герметичности систем дизеля
|
|||
|