Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Течь топлива в топливной аппаратуре



 

"Водит" дизель под нагрузкой

Признаки:

на холостом ходу дизель работает "равномерно", а под нагрузкой с 5-6 позиции начинает неустойчиво держать заданный режим оборотов коленчатого вала

Действия:

1. При первой возможной стоянке остановить дизель.

2. Снять боковой люк на ОРД;

3. Один работник бригады с соблюдением мер электробезопасности при включенном АВ251 и выключенном АВ220 нажимает изолированным предметом на якорь КМН , т.е. создает процесс прокачки масла. Во время прокачки полностью вывернуть верхний регулировочный винт компенсатора и убедиться, что в него поступает масло. А затем завернуть винт обратно до упора и вывернуть до момента, когда масло будет переливаться из корпуса компенсатора небольшой струйкой. Вывернуть нижний регулировочный винт, из отверстия должно выливаться масло. Затем завернуть винт обратно до упора и вывернуть на 1/2 - 1 оборот (подбирается опытным путем).

В топливную систему попал воздух

Признаки:

Дизель самопроизвольно, причём плавно, останавливается даже при отсутствии тяговой нагрузки. Топливные рейки при этом выдвигаются на максимальную подачу топлива. Подкачка ручным насосом может дать требуемый результат, но на непродолжительное время. При отворачивании воздухоспускных пробок на корпусах фильтров тонкой очистки наблюдается выход воздуха или смеси топлива с пузырьками воздуха.

Действия:

До первой возможной стоянки произвести незначительное отворачивание пробок на фильтрах тонкой очистки топлива, чтобы дать возможность воздуху выходить наружу. При первой же стоянке произвести ревизию топливопровода от топливоподкачивающего насоса до топливного бака (т.е. на участке, где создается разряжение). Наиболее вероятными местами подсоса воздуха в практике отмечены: правый фланец топливоподкачивающего насоса место соединения крышки с корпусом фильтра грубой очистки топлива обратный клапан и прочие резьбовые разъёмные соединения. После устранения места подсоса воздуха требуется прокачать систему ручным насосом при открытых пробках ФТОТ и при открытом (на незначительное время) кране слива топлива из коллектора. Затем произвести пуск дизеля и продолжить выполнение работы.

ВНИМАНИЕ!!! В случае неисправности ручного топливного насоса, действовать следующим образом:

ПРИ НАЛИЧИИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ОТЪЕХАТЬ НА ПУТЬ, ГДЕ ЕЁ НЕТ, ПОДАЧЕЙ ТОКА ОТ АБ НА ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ. С соблюдением техники безопасности подняться на крышу тепловоза. Открыть верхний люк осмотра дизеля. Открыть пробки на всех фильтрах тонкой очистки и залить топливо в корпуса фильтров, пробки пока не закрывать. Затем произвести пуск дизеля, при этом необходимо "помочь дизелю". После того, как из отверстий ФТОТ начнет фонтанировать топливо завернуть пробки на свои места. Вполне возможно, что одной "заправки" будет недостаточно, в этом случае повторить процедуру. Далее следует повысить обороты коленчатого вала дизеля до 5-ой позиции. Минут через 10-15 произвести повторный выпуск воздуха из ФТОТ.

Плохо запускается компрессор

Признак:

После включения регулятора 3/8 вал компрессора ГМР начинает вращение только при повышении оборотов дизеля до 5-6 позиции контроллера машиниста.

Действие:

Проверить наличие требуемого уровня масла в картере дизеля, открытие вентиля питания маслом ГМР (под подножкой). Если при проверке все в порядке, отвернуть левое шаровоконусное соединение (см. рисунок), вложить подобранную по размеру монету и собрать обратно. При этом вал привода компрессора будет вращаться постоянно, сам компрессор будет переходить в разные режимы работы (по принципу работы КТ6 на отечественном тепловозе ТЭМ2). 

 

 

СБОР АВАРИЙНОЙ СХЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОНТУРА

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ МВХ

1. Остановить дизель.

2. Произвести разъединение привода верхних жалюзей малого контура с пневматическим цилиндром - вытащить шплинт и валик, т.е. чтобы верхние жалюзи не открывались.

3. Через нижние створки шахты вспомогательного контура открыть, а лучше снять лючок находящийся на перегородке малого и большого контуров.

4. Закрыть нижние створки на защелки и продолжить работу.

Нет регулировки оборотов или происходит остановка дизеля, неисправность ЭМОД

1. При маневровой работе, если проверка всех типичных причин неисправности не дала результата:

·    снять верхнюю крышку ОРД

·    отсоединить штепсельный разъем сервомотора

·    освободить из зацепления вал концевого выключателя с валом редуктора сервомотора (отверткой вывести поводковую защелку из паза) и вывести вручную концевой выключатель на IV - V позицию и продолжить выполнение работы обычным порядком.

Трогание с места осуществлять при наполненных тормозных цилиндрах, с последующим отпуском.

2. При поездной работе всеми возможными методами довести поезд до станции ("вручную" управлением валом топливных насосов) и далее произвести действия как при маневровой работе, а регулировку числа оборотов производить вращением концевого выключателя в соответствии с нагрузкой, только при сбросе оборотов не доводить концевой выключатель до положения 0 позиции, чтобы защёлка не входила обратно в зацепление с валом редуктора СМД.

3. Если рейки топливных насосов самопроизвольно уходят на прекращение подачи топлива, то вероятными причинами могут быть либо критический уровень давления масла в системе, либо засорение фильтра очистки масла для ОРД. В этом случае поддержание требуемых оборотов дизеля производить "вручную", а при наличие стоянки произвести следующие действия:

·    при остановленном дизеле открыть боковой люк ОРД (прямо перед вами, крепящийся на 8 шпильках)

·    включить АВ 251 (АВ 220 должен быть выключен, иначе произойдет проворот коленчатого вала дизеля) и нажать на якорь КМН, т.е. создать процесс предварительной прокачки масла в системе дизеля

·    произвести резкие, но аккуратные движения двух плечевого рычага (т. е. заставить золотник поршня гидроусилителя перемещаться вверх-вниз и возможно отверстия в поршне самопроизвольно прочистятся).

4. При выходе из строя блок магнита (ЭМОД) заклинивание штока производить так, чтобы верхняя часть клина упиралась в поддон топливных фильтров, нижняя часть в шток якоря блок магнита. Штепсельный токоподводящий разъем ЭМОД должен быть обязательно отсоединен и закреплен от возможного попадания на вращающие узлы дизеля.

Течь топлива в топливной аппаратуре

В практике часто возникают случаи прорывов в трубках подачи топлива, что создает большую угрозу возникновения пожара. Поэтому появившиеся места утечек должны быть немедленно устранены локомотивной бригадой. Всякого рода подмотки, наложение резиновых шин категорически запрещены.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.